- Получение и отправка ответов на отзывы и вопросы покупателей на Вайлдберриз;
- Получение отзывов на Яндексе;
- Поддержка нейросетей СберГигачат, Яндекс GPT, ChatGPT.
Новый релиз 1.0.3.1 расширения «Виктория. Искусственный интеллект и нейросети для 1С»
28 февраля 2024
Вышел новый релиз 1.0.3.1 расширения «Виктория. Искусственный интеллект и нейросети»
Изменения в функционале расширения 1С:
- Добавлена работа с Чатами в Озон: получение чатов, отправка ответа;
- Разработана диалоговая форма для взаимодействия с нейросетью в стиле мессенджера;
- Добавлена генерация картинок с помощью GigaChat;
- В отзывах Вайлдберриз добавлено получение фотографии, при наличии показана скрепка у отзыва;
- Добавлен выбор моделей нейросетей, влияющих на качество и скорость ответов и имеющих разную стоимость;
- Добавлена стоимость токенов для каждой нейросети;
- Добавлено получение стоимости каждого ответа от нейросети и сохранение истории потраченных средств;
- Сделано сохранение ответов, подготовленных в детальной форме, при возврате в общую форму.
Подробнее о расширении 1С «Виктория. Искусственный интеллект и нейросети»
Расширение «Виктория. Искусственный интеллект и нейросети» автоматизирует работу селлеров и фуллфилментов.
Позволяет использовать современный нейросети для автоматизации отзывов и вопросов на маркетплейсах.
Расширение «Виктория. Искусственный интеллект и нейросети» устанавливается на популярные конфигурации 1с для автоматизации торговли: 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8.
Информацию о модуле можно посмотреть по ссылке >>>
Предыдущий релиз
21 января 2024