Интернет-обслуживание программ 1С: как получать все необходимое онлайн?

Услуги 1С от самой фирмы-разработчика и партнеров включают не только продажу программных продуктов, но и их постпродажное обслуживание. Наряду с информационно-технологическим сопровождением с регулярными визитами аттестованного специалиста к вам в фирму, есть вариант онлайн-поддержки пользователей.

Возможности интернет-обслуживания 1С

При приобретении продукта 1С Бухгалтерия сопровождение его по подписке обязательно, иначе программа может применяться с устаревшими данными. Без ИТС нет обновлений и изменений программного обеспечения, а это грозит проблемами с использованием недействительных форм документации и отчетов. Если есть необходимость в сокращении затрат на такое обслуживание автоматизированного учета в организации, стоит выбрать интернет-обслуживание.

Удаленный способ предоставления сервисного обслуживания пользователей намного удобней, чем постоянные приглашения специалистов в офис, да и менее затратный. Пользователь в таком случае экономит на оплате услуг сервисной компании и на временных затратах – все манипуляции можно проводить в то время, когда вашим сотрудникам это не мешает, а не в соответствии с графиком работы приходящего специалиста.

Это позволяет также оперативно решать любые вопросы по использованию программ 1С вне зависимости от места нахождения вашей фирмы – в любое удобное время вы можете получить ответы и решения своих задач.

Как работает удаленное обслуживание 1С?

Существует несколько вариантов такого сервиса. Во-первых, пользователь получает доступ к информационным материалам в соответствии с подпиской ИТС и может онлайн загрузить нужное обновление и изучить любую информацию об использовании программ. Во-вторых, специалист сервисной компании может подключиться к компьютеру пользователя и удаленно внести все необходимые корректировки и обновить версию продукта без личного визита. В этой ситуации клиент должен скачать соответствующее приложение и дать доступ к своему компьютеру тому специалисту, который осуществляет информационно-технологическое сопровождение любого из продуктов 1С.

Но в ряде случаев потребуется все же личное присутствие специалиста из фирмы-партнера 1С - обновление нетиповых конфигураций производится лишь вручную представителем франчайзи. Самостоятельно выполнить внесение изменений и обновление релиза программы пользователь не может – произведенные модификации в продукте не позволят выполнить обновление без сбоев. По этой причине, если вы хотите индивидуальных решений, то придется применять персональный подход в обслуживании программных продуктов и отказываться от удаленного сервиса, а работать с сервисными служащими напрямую.