Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Какими бывают доработки программ 1С?

Когда ваш выбор – покупка или аренда 1С, нередко возникает вопрос о необходимости доработки и настройки готового программного продукта под цели вашей компании. Разработка индивидуальных конфигураций – дело для франчайзи привычное и сервисные специалисты смогут оперативно внести необходимые изменения в функционал программ. Какие именно поправки могут быть сделаны в 1С?

Виды доработки программ 1С

Существует несколько вариантов результатов работы программистов в типовых конфигурациях 1С – для избавления сотрудников от рутинных обязанностей можно предусмотреть дополнение существующих возможностей программных продуктов самыми различными корректировками.

Одно из самых распространенных изменений – добавление формы отчета, отсутствующего в базе, например, расширенный отчет о дебиторской задолженности с разбивкой по контрагентам, указанием сумм и дат сделок. Программист добавит форму этого отчета в 1С и бухгалтеру будет просто сформировать этот документ без ручной работы по обработке первичных документов и поиска нужных сведений.

Изменения в 1С могут носить следующий характер:

  • Создание новой печатной формы, где будут отображаться уже известная информация, содержащаяся в базе – имеющиеся сведения будут просто выводиться в нужной последовательности во вновь создаваемом документе и отправляться на печать.
  • Внедрение нового алгоритма или формулы отчета для получения аналитических сведений в виде отчета для внутреннего пользования. Если при добавлении формы отчета исходная база уже содержит необходимые данные для заполнения этого документа, то такая доработка будет вполне безобидна и не потребует много усилий со стороны разработчика – нужно будет создать новый документ с определенными формулами расчетов на основании известных показателей.
  • При отсутствии по умолчанию сведений, необходимых для формирования конкретного отчета, например, расширенных данных о водителях и автомобилях, работающих по доставке грузов, необходимы более радикальные изменения в программе. Программисту придется не просто создать новую форму отчета, но и внести дополнения в уже существующие формы, добавив в них поля, где и надо вносить необходимые сведения при заполнении, чтобы впоследствии сформировать отчет с их использованием. Такое вмешательство в алгоритм готового решения более «болезненно» и 1С обновление конфигурации с такими изменениями уже будет невозможно проводить самостоятельно без отдельного визита сервисного инженера – он должен вручную запустить обновление, чтобы не произошло сбоя в измененной ранее системе.

Любые из этих доработок могут упростить повседневную деятельность сотрудников вашей компании, зато цена на 1С ИТС таких нетиповых конфигураций будет повышена. Вам придется оплачивать услуги квалифицированного специалиста, который будет лично посещать ваш офис при каждом очередном обновлении и выходе релизов – он должен будет лично проследить, чтобы все имеющиеся поправки корректно прошли процедуру обновления и ничего не «слетело».



Другие статьи

Возмещение расходов на приобретение медикаментов

Законодательством предусмотрено возможность возмещения работодателем расходов сотрудников на приобретение медикаментов. Не все организации используют эту возможность. Однако в условиях кризиса и роста цен на лекарственные препараты такая мера социальной поддержки персонала может оказаться своевременной для повышения лояльности сотрудников.

Читать
Удержания из зарплаты средств для оплаты займов в 1С

Некоторые организации-работодатели предоставляют своим сотрудникам займы на различные цели– от покупки и строительства жилья до других неотложных нужд. Каждая фирма составляет локальный договор, в котором описаны условия конкретного займа определенному сотруднику. Общий порядок заимствования регулируется статьей 42 ГК РФ.

Читать
Учет в программе 1С: многозадачность, скорость и удобство

Еще десяток лет назад далеко не все предприятия имели автоматизированный учет. Все первичные документы оформлялись вручную, отчеты составлялись в бумажном виде – в бухгалтерии было множество фолиантов и папок с нужными данными. Да что бухгалтерия – абсолютно все производственные и непроизводственные отделы предприятий погрязли в бумагах. Сегодня уже это сложно представить.

Читать