Услуги 1С

Компания 1С:Франчайзи Виктория более 12 лет оказывает услуги продажи 1С, внедрения 1С и сопровождения 1С.

У нас открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. В компании работает более 200 сотрудников, нашими Клиентами являются более 5000 организаций. Главный приоритет компании - оказание 1С услуг с высоким качеством по умеренным ценам.

Список услуг 1С, которые предоставляет наша компания, включает как «традиционные» услуги 1С по обновлению 1С, сопровождению 1С, настройке 1С, так предоставление специализированных сервисов, таких как получение ЭЦП, настойка обмена с ГИСМ (ЕГАИС), настройка электронных касс и даже помощь в получении банковской гарантии.

Настройка 1С

Многие компания имеет свою специфику ведения учета и это нельзя не учитывать при внедрении программ 1С. Мы настроим программу учета так, чтобы она соответствовала потребностям Вашего бизнеса. Наши специалисты готовы добавить печатные формы, настроить права доступа, разработать дополнительные отчеты, создать дополнительные документы.

от 2 270 Ь за 1 час работы


    • Доработка 1С

      В случае необходимости, специалисты нашей компании разработают или модифицируют типовые справочники, документы и отчеты в 1С. При доработке 1С особое внимание уделяется сохранению удобства дальнейшего сопровождения программы. Все изменения в конфигурацию вносятся с учетом минимизации трудозатрат на дальнейшее обновление 1С.

      Узнайте стоимость доработки 1С для Вашей организации.


    • Обработки 1С

      Специалисты нашей компании разрабатывают по поручению клиента обработки для 1С. Обработки могут быть как для разового, так и для многократного использования. За время работы нашей компании, специалистами были накоплен значительный банк самых востребованных обработок для 1С, что позволяет нам предлагать стоимость работ значительно ниже, чем у конкурентов.

      Пришлите задачу для оценки для оценки стоимости работа.


    • Загрузка данных в 1С

      Некоторые организации сталкиваются с необходимостью загрузить в 1С данные из других программ, из предыдущих версий 1С или из каких-либо файлов. Самой распространенной является загрузка данных в 1С из xml-, dbf-, xls- файлов. Специалисты нашей компании имеют опыт загрузки данных в 1С из самых «экзотических» программ.

      Заключите договор загрузки данных в 1С.


Сопровождение 1С (1С:ИТС)

1С:ИТС – единый договор для комплексного сопровождения 1С. Включает самые востребованные услуги 1С и доступ к полезным сервисам. Договор позволяет быть уверенным в том, что программа 1С будет своевременно обновлена, отчетность из 1с сдана в срок, необходимые консультации 1С будут получены быстро от квалифицированного специалиста.

от 2 472 Ь в месяц

    • Консультации 1С

      Чтобы работа с 1С была эффективной недостаточно выполнить обновление 1С. Зачастую, необходимы консультации по работе с программой, требуется найти и исправить ошибки в ведении учета, помочь в заполнении отчетности, настроить автоматическое архивирование информационных баз. В нашей компании сопровождение 1С выполняют сертифицированные фирмой 1С специалисты. Квалификации наших сотрудников достаточно, чтобы оказать консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Для решения небольших вопросов можно воспользоваться Линией консультации нашей компании. По желанию Клиентов, для оказания услуги 1С обслуживание, за организацией может быть закреплен один или несколько наших специалистов.



    • Обновление программ 1С

      Фирма 1С постоянно развивает функциональные возможности своих конфигураций. Кроме того, законодательство постоянно изменяет требования к ведению бухгалтерского и налогового учета, к регламентируемой отчетности. Чтобы избежать ошибок при предоставлении отчетности и ведении учета специалисты нашей компании своевременно устанавливают новые релизы нашим клиентам.

      Сервисы 1С

      Сопровождение 1С включает «единое окно» доступа более чем к 20-ти сервисам 1С. Среди них сервисы 1С-Отчетность, 1С-Контргаент, 1С-ЭДО, 1С:Сверка, Информационная система 1С:ИТС и другие.


    • Сопровождение 1С:Предприятие 7.7

      К настоящему времени фирма 1С прекратила развитие функционала конфигураций на платформе 1С:Предприятие 7.7. Тем не менее, 1С:Франчайзи Виктория продолжает обслуживать предыдущие версии продуктов 1С Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и кадры 7.7, 1С:Торговля и склада 7.7. В штате нашей компании имеются сотрудники, которые могут обновить типовые и нетиповые конфигурации 1С предприятие 7.7, проконсультировать по ведению учета в 1С, помочь в составлении и выгрузки отчетов, настройки 1С 7.7 и возможностям перехода на новую платформу 1С:Предприятие 8.

      Узнать подробнее



СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8?


Стоимость внедрения СЭД зависит от множества факторов, которые будут определены на обследовании представленных данных Заказчиком, на этапе функциональное моделирование.

Стоимость программы 1С:Документооборот 8

Наименование продукта Часы в подарок Цена Заказ
1С:Документооборот 8 ПРОФ 3 36 000 руб.
Купить
1С:Документооборот 8 КОРП 15 187 000 руб.
Купить
1С:Документооборот государственного учреждения 8 12 117 600 руб.
Купить

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8?


Мы сделаем Ваш бизнес более успешным за счет грамотной автоматизации системы электронного документооборота.

Наша цель помочь Вам добиться повышения рентабельности бизнеса за счет структурирования бизнес процессов в организации при работе с документами и не только. У нас за плечами более 5 лет успешного опыта внедрения СЭД в организациях, за это время мы накопили большой опыт работы и отвечаем за качество оказанных услуг.

Причины, по которым выбирают именно нас:

  • Сроки внедрения системы, озвученные в предложении, ВСЕГДА соблюдаются!
  • Благодаря нашему многолетнему опыту внедрения и высокой квалификации сотрудников, мы всегда предлагаем оптимальную схему внедрения и конкурентоспособную стоимость работ.
  • Мы уверены в качестве оказанных нами услуг, поэтому даем ГАРАНТИЮ на работы. Если услуга была оказана меньше месяца назад и у Заказчика есть обоснованная претензия, то мы возращаем деньги!

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЙ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8


Внедрение 1С:Документооборот в управляющей компании

Автоматизирован учет электронного документооборота в управляющей компании на 70 активных пользователей с помощью системы 1С:Документооборот 8. В рамках внедрения СЭД были решены следующие задачи:

  1. Возможность работы с документами (внутренними, внешними, исходящими) согласно имеющимися регламентам организации;
  2. Создание и запуск процедуры групповой корректировки и поэтапного согласования, утверждения;
  3. Наличие удобного способа хранения документов и возможность их оперативного поиска;
  4. Постановка задач и контроль их выполнения между пользователями системы;
  5. Возможность работы в системе с помощью мобильных устройств работающие на разных операционных системах.

купить 1с упп, 1с упп цена,  1с упп стоимость

Внедрение 1С:Документооборот в строительной компании

В одной из крупных строительных компаниях была проведена автоматизация учета электронного документооборота с помощью программы 1С:Документооборот 8. Уникальность данного внедрения заключается в реализации функции конфиденциальности участников, согласующие входящие договора. Данная функция была реализована по просьбе руководство компании для беспристрастной отработки документов. Данная функция не является типовой и была реализована сотрудниками компании 1С:Франчайзи Виктория за счет внесения изменений в конфигуратор программы.

купить 1с упп, 1с упп цена,  1с упп стоимость

Внедрение 1С:Документооборот в добывающей компании

Осенью 2017 году был автоматизирован учет документооборота в отделе закупок одной из рудодобывающих организаций. Благодаря внедрению системы компания получила автоматизацию сложной структуры согласования закупок типовыми средствами программы без существенного изменения конфигурации. Срок внедрения системы электронного документооборота составил 1 месяц.

купить 1с упп, 1с упп цена,  1с упп стоимость

Система 1С:Документооборот 8 интересна для руководителей компании благодаря следующим преимуществам, которые получает Заказчик:

.
  • Сокращение времени принятия управленческих решений;
  • Сокращение сроков согласования документов;
  • Исключение утери документов, оперативный поиск;
  • Упрощение контроля исполнения поставленных задач;
  • Оперативное принятие решений вне офиса, в любой точке мира за счет подключения мобильного приложения на планшет или смартфон.

Руководитель юридического подразделения выбирает в качестве СЭД 1С:Документооборот 8 благодаря следующим возможностям:

  • Сокращение сроков рассмотрения обращений, документов, запросов и принятия решений со стороны руководства;
  • Прозрачность процесса рассмотрения/согласования документов и принятия по ним решений (какое решение принято, почему согласование отклонено, какие изменения необходимо внести в документ и т.п.);
  • Ведение истории согласования договора и сохранение всех редакций изменения;
  • Сокращение времени на поиск документов. Гибкая система поиска документов поиск по реквизитам, полнотекстовый поиск, в т.ч. по текстам вложенных файлов.

Секретариат выбирает работу в 1С:Документооборот благодаря следующим возможностям:

  • Присвоение основным видам документов автоматической маршрутизации позволяет не тратить время на поиск нужного исполнителя, программа это делает сама согласно прописанному регламенту;
  • Сокращение времени на поиск документов. Гибкая система поиска документов поиск по реквизитам, полнотекстовый поиск, в т.ч. по текстам вложенных файлов.

1С:Документооборот, как СЭД интересна бухгалтерскому и кадровому отделу благодаря следующим возможностям:

  • Экономия ресурсов (времени и денег) за счет оперативности в принятии решений;
  • Снижение издержек и расходов при переводе части документов в электронный вид (например: организационно-распорядительные документы – служебные записки, приказы, заявки и т.п.);
  • Минимизация затрат на внедрение и оптимальное использования бюджета за счет поэтапного выполнения работ, получения быстрых результатов;
  • Низкая стоимость владения продуктом (использование ранее закупленных лицензий 1С:Предприятие, специалисты 1С в штате компании, встроенные бесплатные средства сканирования и распознавания документов и т.п.);
  • Формирование отчетности в необходимых разрезах;
  • Присвоение всем первичным документам штрих-кода и благодаря потоковому сканированию, автоматическое занесение подписанных документов в базу и их хранение;
  • Сокращение времени обучения специалистов (наличие разнонаправленных курсов по продукту, в том числе на территории клиента и в рамках проекта).

1С-Отчетность - отправка отчетности из 1с одним кликом

1С-Отчетность – уникальный сервис, позволяет отправлять отчетность в контролирующие органы прямо из программы 1С нажатием одной кнопки.

В программе 1С отражается информация о результатах обработки отчетности. Хранится архив отправленных отчетов и протоколы приема отчетов контролирующими органами.


Преимущества сервиса 1С-Отчетность:


  • Отправка отчетности выполняется из 1С без промежуточных программ;

  • Все отправленные отчеты хранятся в 1С, удобно посмотреть вариант отчета предоставленный в налоговый орган;

  • Подключение к 1С-Отчетность выполняется в течение суток, для подключения нет необходимости ездить в офис удостоверяющего центра;

  • Цена 1С-Отчетность уменьшается с увеличением количества подключенных компаний;

  • Предусмотрена бесплатная замена электронной подписи при изменении реквизитов или смени директора;

  • Возможность отслеживать обработку отчетности в мобильном приложении;

  • Стоимость 1С-Отчетность привлекательная по сравнению с конкурентами. При наличии действующего договора ИТС ПРОФ подключение одного юридического лица выполняется бесплатно.

1c отчетность купить, 1с отчетность цена, договор 1с отчетность, купить 1с-отчетность, договор 1с-отчетность Услуга позволяет проводить обмен с налоговыми органами из привычного интерфейса 1С:Предприятие 8. После несложной настройки в формах отчетности рядом с кнопками «Заполнить», «Печать», «Выгрузить», появляется дополнительная кнопка «Отправить». Нажав кнопку, подготовленный отчет будет отправлен на проверку на сервер ФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Встраивание в программы 1С позволило решить ряд распространённых проблем при документообороте по электронным каналам:

  • Сертификаты инспекторов контролирующих органов обновляются в автоматическом режиме. Бухгалтеру нет необходимости даже задумываться установлен ли у него актуальный сертификат. Форматы выгрузки отчетов актуализируются одновременно с обновлением программы.

  • Упрощается работа с архивом отчетов. При необходимости, легко проверить какие именно данные были переданы и когда, например, в налоговую службу. При использовании промежуточных программ, архив обычно хранится в виде xml-файлов. Файлы неудобны для просмотра, без дополнительных действий сложно проверить цифры. Данные отправленных отчетов и отчетов в информационной базе часто расходятся. С этой проблемой часто сталкиваются новые бухгалтера. При использовании услуги, отправленные отчеты открываются на просмотр в виде привычного документа. В реквизитах можно проверить, когда документ был отправлен, когда пришел положительный протокол при необходимости протоколы, подписанные цифровой подписью, можно распечатать.

В настоящее время сервис встроен во все бухгалтерские конфигурации 1С:Предприятие 8.

Что делать если учет ведется в 1С:Предприятие 7.7?

Такие клиенты также могут воспользоваться услугой. Для обмена необходимо будет использовать промежуточную программу Налогоплательщик. Это не так удобно как прямой обмен, но позволяет воспользоваться всеми преимуществами сервиса. Программа Налогоплательщик предоставляется бесплатно для клиентов с действующими договорами ИТС ПРОФ.

Как быть, если отчетность нужно отправлять из нескольких конфигураций, например из Бухгалтерии и Зарплаты и управление персоналом?

Можно проводить обмен из нескольких конфигураций одновременно. Исключение составляет направление в ПФР. Это направление может быть только в одной конфигурации, обычно это Зарплата и управление персоналом.

Как быть, если потребуется отправить отчетность, подготовленную в других программах?

Можно проводить обмен файлами, подготовленными в других приложениях, так называемых «внешних источниках».

Можно ли обмениваться неформализованными сообщениями с ФНС?

Услуга позволяет обмениваться произвольными сообщениями, а также запрашивать выписки с ЕГРЮЛ, проводить сверки лицевых счетов и т.д.