Услуги 1С

Компания 1С:Франчайзи Виктория более 12 лет оказывает услуги продажи 1С, внедрения 1С и сопровождения 1С.
У нас открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. В компании работает более 200 сотрудников, нашими Клиентами являются более 5000 организаций. Главный приоритет компании - оказание 1С услуг с высоким качеством по умеренным ценам.
Список услуг 1С, которые предоставляет наша компания, включает как «традиционные» услуги 1С по обновлению 1С, сопровождению 1С, настройке 1С, так предоставление специализированных сервисов, таких как получение ЭЦП, настойка обмена с ГИСМ (ЕГАИС), настройка электронных касс и даже помощь в получении банковской гарантии.
Настройка 1С
Многие компания имеет свою специфику ведения учета и это нельзя не учитывать при внедрении программ 1С. Мы настроим программу учета так, чтобы она соответствовала потребностям Вашего бизнеса. Наши специалисты готовы добавить печатные формы, настроить права доступа, разработать дополнительные отчеты, создать дополнительные документы.
от 2 270 Ь за 1 час работы
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
1С:ИТС – единый договор для комплексного сопровождения 1С. Включает самые востребованные услуги 1С и доступ к полезным сервисам. Договор позволяет быть уверенным в том, что программа 1С будет своевременно обновлена, отчетность из 1с сдана в срок, необходимые консультации 1С будут получены быстро от квалифицированного специалиста.
от 2 472 Ь в месяц
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8?
Стоимость внедрения СЭД зависит от множества факторов, которые будут определены на обследовании представленных данных Заказчиком, на этапе функциональное моделирование.
Стоимость программы 1С:Документооборот 8
Наименование продукта | Часы в подарок | Цена | Заказ |
---|---|---|---|
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 3 | 36 000 руб. | Купить |
1С:Документооборот 8 КОРП | 15 | 187 000 руб. | Купить |
1С:Документооборот государственного учреждения 8 | 12 | 117 600 руб. | Купить |
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8?
Мы сделаем Ваш бизнес более успешным за счет грамотной автоматизации системы электронного документооборота.
Наша цель помочь Вам добиться повышения рентабельности бизнеса за счет структурирования бизнес процессов в организации при работе с документами и не только. У нас за плечами более 5 лет успешного опыта внедрения СЭД в организациях, за это время мы накопили большой опыт работы и отвечаем за качество оказанных услуг.
Причины, по которым выбирают именно нас:
- Сроки внедрения системы, озвученные в предложении, ВСЕГДА соблюдаются!
- Благодаря нашему многолетнему опыту внедрения и высокой квалификации сотрудников, мы всегда предлагаем оптимальную схему внедрения и конкурентоспособную стоимость работ.
- Мы уверены в качестве оказанных нами услуг, поэтому даем ГАРАНТИЮ на работы. Если услуга была оказана меньше месяца назад и у Заказчика есть обоснованная претензия, то мы возращаем деньги!
ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЙ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8
Внедрение 1С:Документооборот в управляющей компании
Автоматизирован учет электронного документооборота в управляющей компании на 70 активных пользователей с помощью системы 1С:Документооборот 8. В рамках внедрения СЭД были решены следующие задачи:
- Возможность работы с документами (внутренними, внешними, исходящими) согласно имеющимися регламентам организации;
- Создание и запуск процедуры групповой корректировки и поэтапного согласования, утверждения;
- Наличие удобного способа хранения документов и возможность их оперативного поиска;
- Постановка задач и контроль их выполнения между пользователями системы;
- Возможность работы в системе с помощью мобильных устройств работающие на разных операционных системах.
Внедрение 1С:Документооборот в строительной компании
В одной из крупных строительных компаниях была проведена автоматизация учета электронного документооборота с помощью программы 1С:Документооборот 8. Уникальность данного внедрения заключается в реализации функции конфиденциальности участников, согласующие входящие договора. Данная функция была реализована по просьбе руководство компании для беспристрастной отработки документов. Данная функция не является типовой и была реализована сотрудниками компании 1С:Франчайзи Виктория за счет внесения изменений в конфигуратор программы.

Внедрение 1С:Документооборот в добывающей компании
Осенью 2017 году был автоматизирован учет документооборота в отделе закупок одной из рудодобывающих организаций. Благодаря внедрению системы компания получила автоматизацию сложной структуры согласования закупок типовыми средствами программы без существенного изменения конфигурации. Срок внедрения системы электронного документооборота составил 1 месяц.

СЭД позволяет автоматизировать основные подразделения компании
1С:Документооборот для Руководителя
Система 1С:Документооборот 8 интересна для руководителей компании благодаря следующим преимуществам, которые получает Заказчик:
.- Сокращение времени принятия управленческих решений;
- Сокращение сроков согласования документов;
- Исключение утери документов, оперативный поиск;
- Упрощение контроля исполнения поставленных задач;
- Оперативное принятие решений вне офиса, в любой точке мира за счет подключения мобильного приложения на планшет или смартфон.
1С:Документооборот для Юриста
Руководитель юридического подразделения выбирает в качестве СЭД 1С:Документооборот 8 благодаря следующим возможностям:
- Сокращение сроков рассмотрения обращений, документов, запросов и принятия решений со стороны руководства;
- Прозрачность процесса рассмотрения/согласования документов и принятия по ним решений (какое решение принято, почему согласование отклонено, какие изменения необходимо внести в документ и т.п.);
- Ведение истории согласования договора и сохранение всех редакций изменения;
- Сокращение времени на поиск документов. Гибкая система поиска документов поиск по реквизитам, полнотекстовый поиск, в т.ч. по текстам вложенных файлов.
1С:Документооборот для Секретаря
Секретариат выбирает работу в 1С:Документооборот благодаря следующим возможностям:
- Присвоение основным видам документов автоматической маршрутизации позволяет не тратить время на поиск нужного исполнителя, программа это делает сама согласно прописанному регламенту;
- Сокращение времени на поиск документов. Гибкая система поиска документов поиск по реквизитам, полнотекстовый поиск, в т.ч. по текстам вложенных файлов.
1С:Документооборот для Финансиста
1С:Документооборот, как СЭД интересна бухгалтерскому и кадровому отделу благодаря следующим возможностям:
- Экономия ресурсов (времени и денег) за счет оперативности в принятии решений;
- Снижение издержек и расходов при переводе части документов в электронный вид (например: организационно-распорядительные документы – служебные записки, приказы, заявки и т.п.);
- Минимизация затрат на внедрение и оптимальное использования бюджета за счет поэтапного выполнения работ, получения быстрых результатов;
- Низкая стоимость владения продуктом (использование ранее закупленных лицензий 1С:Предприятие, специалисты 1С в штате компании, встроенные бесплатные средства сканирования и распознавания документов и т.п.);
- Формирование отчетности в необходимых разрезах;
- Присвоение всем первичным документам штрих-кода и благодаря потоковому сканированию, автоматическое занесение подписанных документов в базу и их хранение;
- Сокращение времени обучения специалистов (наличие разнонаправленных курсов по продукту, в том числе на территории клиента и в рамках проекта).
1С-Отчетность – уникальный сервис, позволяет отправлять отчетность в контролирующие органы прямо из программы 1С нажатием одной кнопки.
В программе 1С отражается информация о результатах обработки отчетности. Хранится архив отправленных отчетов и протоколы приема отчетов контролирующими органами.
Преимущества сервиса 1С-Отчетность:
-
Отправка отчетности выполняется из 1С без промежуточных программ;
-
Все отправленные отчеты хранятся в 1С, удобно посмотреть вариант отчета предоставленный в налоговый орган;
-
Подключение к 1С-Отчетность выполняется в течение суток, для подключения нет необходимости ездить в офис удостоверяющего центра;
-
Цена 1С-Отчетность уменьшается с увеличением количества подключенных компаний;
-
Предусмотрена бесплатная замена электронной подписи при изменении реквизитов или смени директора;
-
Возможность отслеживать обработку отчетности в мобильном приложении;
-
Стоимость 1С-Отчетность привлекательная по сравнению с конкурентами. При наличии действующего договора ИТС ПРОФ подключение одного юридического лица выполняется бесплатно.
Услуга позволяет проводить обмен с налоговыми органами из привычного интерфейса 1С:Предприятие 8. После несложной настройки в формах отчетности рядом с кнопками «Заполнить», «Печать», «Выгрузить», появляется дополнительная кнопка «Отправить». Нажав кнопку, подготовленный отчет будет отправлен на проверку на сервер ФНС, ПФР, ФСС и т.д.
Встраивание в программы 1С позволило решить ряд распространённых проблем при документообороте по электронным каналам:
-
Сертификаты инспекторов контролирующих органов обновляются в автоматическом режиме. Бухгалтеру нет необходимости даже задумываться установлен ли у него актуальный сертификат. Форматы выгрузки отчетов актуализируются одновременно с обновлением программы.
-
Упрощается работа с архивом отчетов. При необходимости, легко проверить какие именно данные были переданы и когда, например, в налоговую службу. При использовании промежуточных программ, архив обычно хранится в виде xml-файлов. Файлы неудобны для просмотра, без дополнительных действий сложно проверить цифры. Данные отправленных отчетов и отчетов в информационной базе часто расходятся. С этой проблемой часто сталкиваются новые бухгалтера. При использовании услуги, отправленные отчеты открываются на просмотр в виде привычного документа. В реквизитах можно проверить, когда документ был отправлен, когда пришел положительный протокол при необходимости протоколы, подписанные цифровой подписью, можно распечатать.
В настоящее время сервис встроен во все бухгалтерские конфигурации 1С:Предприятие 8.
Что делать если учет ведется в 1С:Предприятие 7.7?
Такие клиенты также могут воспользоваться услугой. Для обмена необходимо будет использовать промежуточную программу Налогоплательщик. Это не так удобно как прямой обмен, но позволяет воспользоваться всеми преимуществами сервиса. Программа Налогоплательщик предоставляется бесплатно для клиентов с действующими договорами ИТС ПРОФ.
Как быть, если отчетность нужно отправлять из нескольких конфигураций, например из Бухгалтерии и Зарплаты и управление персоналом?
Можно проводить обмен из нескольких конфигураций одновременно. Исключение составляет направление в ПФР. Это направление может быть только в одной конфигурации, обычно это Зарплата и управление персоналом.
Как быть, если потребуется отправить отчетность, подготовленную в других программах?
Можно проводить обмен файлами, подготовленными в других приложениях, так называемых «внешних источниках».
Можно ли обмениваться неформализованными сообщениями с ФНС?
Услуга позволяет обмениваться произвольными сообщениями, а также запрашивать выписки с ЕГРЮЛ, проводить сверки лицевых счетов и т.д.