23 июня 2011г состоялся семинар «УЧЕТ В КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2011 ГОДУ. Применение «1С:БУХГАЛТЕРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8»

27 июня 2011

23 июня 2011г в офисе фирмы 1С на Никоновском переулке состоялся семинар «УЧЕТ В КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2011 ГОДУ. Применение «1С:БУХГАЛТЕРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8».

Наша компания продолжает освещать изменения в бюджетном учете для наших клиентов, проводя семинары каждое полугодие.

Тема семинара вызвала большой интерес у бюджетных учреждений – явка слушателей составила более 100% (пришли даже те, кто не записывался!), ведь в течение 2011 года всем государственным учреждениям необходимо перейти на новый продукт «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8», с которым слушатели смогли ознакомиться на семинаре.

В программе семинара были следующие темы:

  • Единый план счетов бухгалтерского учета государственных учреждений: структура, основные изменения, вступающие в силу с 01.01.2011 года.
  • Особенности учета нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов);
  • Виды финансового обеспечения. Порядок учета субсидий, предоставленных на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;
  • Порядок перехода на новый программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • Практические примеры ведения учета в государственных (муниципальных) учреждениях с использованием нового программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • Ответы на вопросы слушателей.

Продолжительность семинара – с 10.00 до 15-00, с перерывом на кофе-брейк.

Всем участникам бесплатно предоставлялся комплект методических материалов.

От нашей компании семинар провели руководитель бюджетного направления Сенаторов Борис и эксперты в области бюджетного учета Матвеенко Сергей, Вагапов Денис, Лукин Сергей. В организации семинара помогали менеджеры Ларцева Ирина и Ашмарова Надежда. Компания выражает огромную благодарность выступавшим, а также благодарит всех слушателей за провяленный интерес.

 

 

Новости по теме

Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций

Как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?

Вебинар "Интеграция с Маркетплейсами из 1С" пройдет 22 марта 2023 в 11:00

Приглашаем принять участие в вебинаре "Интеграция с маркетплейсами из 1С", который состоится 22 марта 2023 года в 11:00.

На вебинаре будут рассмотрены как основные возможности работы с маркетплейсами из "одного окна" 1С, также обзор последних изменения, включенных в расширение.

ECOM Expo'23 - крупнейшая выставка ecommerce-технологий

Приглашаем принять участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла, которая состоится 7- 8 июня 2023 года в московском Экспоцентре. Мы являемся информационным партнером мероприятия.

Комплект нормативных документов – 2023 для 1С Документооборот 8 КОРП и 1С Архив уже в продаже!

Фирма 1С выпустила обновленную методичку: "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Архив". Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой"

Новый релиз 2.8.3.52 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
  • Добавлена настройка разграничения доступа пользователей к учетным записям;
  • В форму Списка заказов добавлены стандартные фильтры и отбор по периоду;
  • В СберМегаМаркете добавление получение этикетки по заказам.