Новый продукт 1С-ЭДО позволяет решить проблему «роуминга» при обмене электронными документами у клиентов разных операторов ЭДО (электронного документооборота).

09 февраля 2015

Одной из причин, из-за которых тормозился переход на юридически значимый электронный документооборот, являлась проблема «роуминга» при отправке документов. Ранее клиенты разных доверенных операторов ЭДО не могли обмениваться документами между собой. В настоящее время эта ситуация начала исправляться.

В промышленную эксплуатацию запущен новый продукт 1С-ЭДО. Клиенты операторов ЭДО, присоединившихся к системе, теперь смогут обмениваться документами между собой. В настоящее время уже реализован обмен между клиентами доверенных операторов ЭДО Такском и Калуга Астрал. В течение 1 квартала 2015 планируется присоединение к системе еще двух ведущих доверенных операторов ЭДО.

Напоминаем пользователям программ 1С о возможности юридически значимого обмена электронными документами из 1С:

  1. возможность ЭДО реализована во всех основных конфигурациях 1С:Предприятие 8;
  2. для клиентов с действующими договорами ИТС (информационно-технологического сопровождения 1С) предоставляется возможность бесплатной отправки документов контрагентам (100 пакетов для договоров ИТС ПРОФ и 50 пакетов для договоров ИТС Техно);
  3. настройка 1С-ЭДО осуществляется в течение нескольких минут при наличии ЭЦП (электронно-цифровой подписи) признаваемой ФНС;
  4. ЭЦП для юридически значимого ЭДО клиенты с действующими договорами 1С:ИТС ПРОФ могут получить бесплатно.

Основные преимущества 1С-ЭДО:

  • Экономия издержек курьерской службы и времени на получения подписанных документов от контрагентов;
  • Экономия места для хранения архива документов. Все документы хранятся в электронном виде. В электронном же виде при необходимости предоставляются в контролирующие органы, экономя место в шкафах и в офисе;
  • Полученные документы автоматически создаются в базе, что позволяет экономить время и избегать ошибок при вводе.

Для подключения к сервису 1С-ЭДО обратитесь к нашему менеджеру по телефону (495)786-21-46.

Новости по теме

Новый функционал в расширении ГОЗ

Мы постоянно ищем способы улучшить функциональные возможности нашего расширения «Отчет ГОЗ». В октябре мы выпустили новый функционал, позволяющий более эффективно распределять заработную плату основных производственных рабочих.

Обновление Модуля 1С «Виктория. Нейросеть»

Сегодня мы представляем ряд значительных обновлений, которые делают использование расширения еще более приятным и продуктивным.

  • Добавлены отзывы на товары Яндекса;
  • Исправлена работа с чатом GPT;
  • Исправлена ошибка перехода с расширения МП в Нейросети.
Новый релиз 2.8.9.6 расширения «Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С»
  • В УНФ в списке заказов добавлено отображение выписанной реализации;
  • Добавлен функционал оповещения о новых заказах;
  • Поддержка изменения формата картинок товара в ВБ: сделано автоматическое конвертирование картинок в формат jpeg.
Новые возможности расширения «Отчет ГОЗ»

Наша компания стремится сделать работу с отчетом по гособоронзаказам максимально комфортной и эффективной.Доработка «Отчет ГОЗ»постоянно развивается, чтобы стать вашим надежным помощником в этом процессе. Мы прислушиваемся к вашим отзывам, чтобы сделать ее еще более удобной и функциональной, не только в техническом, но и в визуальном плане.