Новый продукт 1С-ЭДО позволяет решить проблему «роуминга» при обмене электронными документами у клиентов разных операторов ЭДО (электронного документооборота).

09 февраля 2015

Одной из причин, из-за которых тормозился переход на юридически значимый электронный документооборот, являлась проблема «роуминга» при отправке документов. Ранее клиенты разных доверенных операторов ЭДО не могли обмениваться документами между собой. В настоящее время эта ситуация начала исправляться.

В промышленную эксплуатацию запущен новый продукт 1С-ЭДО. Клиенты операторов ЭДО, присоединившихся к системе, теперь смогут обмениваться документами между собой. В настоящее время уже реализован обмен между клиентами доверенных операторов ЭДО Такском и Калуга Астрал. В течение 1 квартала 2015 планируется присоединение к системе еще двух ведущих доверенных операторов ЭДО.

Напоминаем пользователям программ 1С о возможности юридически значимого обмена электронными документами из 1С:

  1. возможность ЭДО реализована во всех основных конфигурациях 1С:Предприятие 8;
  2. для клиентов с действующими договорами ИТС (информационно-технологического сопровождения 1С) предоставляется возможность бесплатной отправки документов контрагентам (100 пакетов для договоров ИТС ПРОФ и 50 пакетов для договоров ИТС Техно);
  3. настройка 1С-ЭДО осуществляется в течение нескольких минут при наличии ЭЦП (электронно-цифровой подписи) признаваемой ФНС;
  4. ЭЦП для юридически значимого ЭДО клиенты с действующими договорами 1С:ИТС ПРОФ могут получить бесплатно.

Основные преимущества 1С-ЭДО:

  • Экономия издержек курьерской службы и времени на получения подписанных документов от контрагентов;
  • Экономия места для хранения архива документов. Все документы хранятся в электронном виде. В электронном же виде при необходимости предоставляются в контролирующие органы, экономя место в шкафах и в офисе;
  • Полученные документы автоматически создаются в базе, что позволяет экономить время и избегать ошибок при вводе.

Для подключения к сервису 1С-ЭДО обратитесь к нашему менеджеру по телефону (495)786-21-46.

Новости по теме

Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций

Как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?

Вебинар "Интеграция с Маркетплейсами из 1С" пройдет 22 марта 2023 в 11:00

Приглашаем принять участие в вебинаре "Интеграция с маркетплейсами из 1С", который состоится 22 марта 2023 года в 11:00.

На вебинаре будут рассмотрены как основные возможности работы с маркетплейсами из "одного окна" 1С, также обзор последних изменения, включенных в расширение.

ECOM Expo'23 - крупнейшая выставка ecommerce-технологий

Приглашаем принять участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла, которая состоится 7- 8 июня 2023 года в московском Экспоцентре. Мы являемся информационным партнером мероприятия.

Комплект нормативных документов – 2023 для 1С Документооборот 8 КОРП и 1С Архив уже в продаже!

Фирма 1С выпустила обновленную методичку: "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Архив". Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой"

Новый релиз 2.8.3.52 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
  • Добавлена настройка разграничения доступа пользователей к учетным записям;
  • В форму Списка заказов добавлены стандартные фильтры и отбор по периоду;
  • В СберМегаМаркете добавление получение этикетки по заказам.