Новый релиз 2.8.3.91 расширения «Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С»

07 августа 2023

Вышел новый релиз 2.8.3.91 расширения 1С «Виктория.Интеграция с маркетплейсами»

Изменения в функционале расширения 1С:

  • Внесены изменения в запрос остатков ФБО в ВБ в соответствии с разъяснениями техподдержки. В результате большинство остатков сходятся с личным кабинетом, иногда с запозданием (информация от техподдержки ВБ: API-данные обновляются раз в сутки в лучшем случае, а иногда и реже. ЛК-данные – в режиме, близком к live);
  • Доработана выгрузка поставки ФБО в Excel в формате Озон в связи с изменением шаблона файла на площадке. В УТ команда выгрузки добавлена в документ Заказ клиента;
  • Исправлен расчет наборов при использовании нескольких складов площадки;
  • Исправлена ошибка расчета остатка наборов с учетом резервов комплектующих набора;
  • Исправлена блокировка товаров на обновление цен с помощью галочки “Не обновлять цены”;
  • Исправлено создание типового заказа покупателя при использовании наборов.

Смартфид для УНФ 2.0.0.2 от 07.08.23:

  • В настройках добавлен необязательный параметр “Размеры этикетки”, предназначенный для приведения всех этикеток к одному размеру пропорционально;
  • В настройках добавлен параметр “Показывать этикетки”, регулирующий динамическое отображение этикеток на форме по выбранным в списке заказам;
  • В настройках добавлен параметр “Произвольные шаблоны”, позволяющий вывести в ленту свою этикетку из типовых шаблонов;
  • В настройках добавлен параметр “Режим сборки”, позволяющий собирать заказы с применением сканера штрихкодов с автоматической печатью этикеток и переводом в собранные;
  • Добавлена возможность сохранять и считывать варианты настроек параметров. Действия выполняются с помощью иконок в настройках рядом с кнопкой Записать и закрыть;
  • Начальная форма сборки разделена на закладки Заказы на сборке и Заказы собранные.


    Подробнее о расширении 1С «Виктория.Интеграция с маркетплейсами»

    Расширение «Виктория.Интеграция с маркетплейсами» автоматизирует работу селлеров и фуллфилментов.

    Позволяет управлять своим аккаунтом в маркетплейсе Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Сбер МегаМаркет, АлиЭкспресс, а также аккаунтами служб доставки СДЭК, Почта и других, из СВОЕЙ базы 1С

    Расширение «Интеграция 1С с маркетплейсами» устанавливается на популярные конфигурации 1с для автоматизации торговли: 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8.


    Информацию о модуле можно посмотреть по ссылке >>>


Предыдущий релиз

Новый релиз 2.8.3.90 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
    • Добавлен выбор автоматического создания реализаций из списка заказов;
    • Добавлен новый отчет “Сверка заказов”, проверяющий все ли заказы ФБС/ФБО были загружены в базу за выбранный период;
    • В УТ в отчет Реестр заказов добавлен отбор по Статусу заказа.

Новости по теме

Новый функционал в расширении ГОЗ

Мы постоянно ищем способы улучшить функциональные возможности нашего расширения «Отчет ГОЗ». В октябре мы выпустили новый функционал, позволяющий более эффективно распределять заработную плату основных производственных рабочих.

Обновление Модуля 1С «Виктория. Нейросеть»

Сегодня мы представляем ряд значительных обновлений, которые делают использование расширения еще более приятным и продуктивным.

  • Добавлены отзывы на товары Яндекса;
  • Исправлена работа с чатом GPT;
  • Исправлена ошибка перехода с расширения МП в Нейросети.
Новый релиз 2.8.9.6 расширения «Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С»
  • В УНФ в списке заказов добавлено отображение выписанной реализации;
  • Добавлен функционал оповещения о новых заказах;
  • Поддержка изменения формата картинок товара в ВБ: сделано автоматическое конвертирование картинок в формат jpeg.
Новые возможности расширения «Отчет ГОЗ»

Наша компания стремится сделать работу с отчетом по гособоронзаказам максимально комфортной и эффективной.Доработка «Отчет ГОЗ»постоянно развивается, чтобы стать вашим надежным помощником в этом процессе. Мы прислушиваемся к вашим отзывам, чтобы сделать ее еще более удобной и функциональной, не только в техническом, но и в визуальном плане.