Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Переход на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1

26 октября 2017

В соответствии с информационным письмом фирмы 1С № 22222 от 18.11.2016 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=22222), завершается поддержка старых редакций конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП). На партнерском семинаре в октябре 2017 фирма 1С подтвердила неизменность решения по снятию с поддержки старых редакций 1С:ЗУП.

Изменения законодательства 2018 г. не будут выпускаться для редакции 1С:ЗУП редакция 2.5!

Опыт перевода многих наших клиентов с редакции на 2.5 на редакцию 3.1 показывает, что при переходе часто возникает необходимость по проверке и корректировке перенесенных данных. Уже сейчас специалисты по сопровождению зарплатных решений 1С работают с повышенной нагрузкой. Решение отложить переход на новую редакцию «до последнего», вероятно, приведет к ситуации, когда свободных специалистов не будет, и за срочные работы нужно будет платить по повышенным тарифам.

Рекомендуем пользователям 1С:ЗУП ответственно подойти к планированию перехода!

1С:Франчайзи Виктории всегда стремится помочь клиентам в решении вопросов, связанных с работой в программах 1С. Нами разработана и опробована методика перехода на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1, которая позволяет выполнить переход с меньшими затратами, быстро качественно.

Этапы перехода на 1С:ЗУП редакция 3.1:

Этапы перехода на а 1С:ЗУП редакция 3.1

Техническая информация по переходу на 1С:ЗУП редакция 3.1:

Существуют два варианта перехода: перенос минимального объема данных необходимого для расчета зарплаты и полный перенос данных. Время, необходимое для работ по переносу минимального объема данных от 2-3 часов, полный перенос оценивается индивидуально.

Факторы, которые могут увеличить трудоемкость перехода:

  • Большой объем сотрудников;
  • Изменения, внесенные в типовую конфигурацию;
  • Начисления и удержания с произвольными формулами;
  • Ошибки ведения учета в 1С:ЗУП редакция 2.5, в том числе «невидимые» пользователям;
  • Длительное время (несколько лет) работы 1С:ЗУП редакция 2.5.

Минимальный объем информации, который необходимо проверить после перехода в новую редакцию:

  • Проверить перенос необходимой справочной информации (сотрудники, подразделения, должности и т.д.);
  • Проверить перенос среднего заработка;
  • Проверить сальдо сотрудников по заработной плате;
  • Проверить сальдо по НДФЛ.

Рекомендуется посетить семинар по отличиям между редакциями 3.1 и 2.5.

После перехода на 1С:ЗУП редакция 3.1, в течение 2-3 периодов расчета зарплаты, возможно, потребуются дополнительные корректировки данных.

В случае получения предложения от сторонних специалистов сделать «все за полчаса» обязательно уточняйте, какой именно объем работ включен в предложение. Рекомендуем доверять свою базу только опытным компаниям и специалистам.

Не откладывайте переход на последний месяц, свободного специалиста для «срочной» помощи может не найтись. Берегите свои нервы.

Преимущества перехода на новую редакцию с 1С:Франчайзи Виктория:

  • Большой опыт перевода клиентов на новую редакцию;
  • Честная оценка выполняемых работ;
  • Можно выбрать этапы, на которых нужна наша помощь;
  • Гибкая оценка стоимости работ, оцениваются только работы, которые необходимы клиенту.

Для получения дополнительных консультаций позвоните менеджеру по телефону

Новости по теме

Расширение Виктория. Интеграция с маркетплейсами для 1С Бухгалтерии 8.3
Компания 1С Франчайзи Виктория является технологическим лидером в области интеграции маркетплейсов с 1С. Наш модуль хорошо зарекомендовал себя среди пользователей конфигураций 1С УНФ, УТ, КА, ERP. Он позволяет организовать полный цикл работы с 6 ведущими маркетплейсами Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, AliExpress, МегаМаркет, Ламода из одного окна.
Новые возможности модуля интеграции 1С и маркетплейсов
  • Добавлена функция Актуализировать поставки на форме Поставки ФБО;
  • Добавлен новый функционал Передавать срок годности для учётных записей Вайлдбериз;
  • Добавлена Сортировка в Управление поставками Вайлдбериз;
  • Добавлен функционал Удаление продажи юр лицам;
  • Добавлен функционал Рассчитать остатки комплектов;
  • Добавлена выгрузка в Excel Поставок ФБО для учётной записи Ламода;
  • Добавлен новый функционал Объединения\Разъединения карточек, для учётной записи Вайлдбериз на форме Экспорт;
  • Управление отгрузками для учётной записи Яндекс Подписанные акты;
  • Добавлен реквизит Статус в документах Поставка ФБО:
Новый функционал модуля интеграции 1С с маркетплейсами
В свежем релизе 3.0.3.3 расширения «Виктория: Интеграция с маркетплейсами» появилось сразу несколько полезных функций для пользователей 1С, работающих с Озон и Wildberries. Обновление нацелено на автоматизацию, повышение точности и удобства при работе с поставками, акциями и возвратами.