Мы рады сообщить, что наш модуль «Отчет ГОЗ» получил официальную регистрацию в Росреестре Минцифры и свидетельство Роспатента. Это значимое событие подтверждает высокое качество и надежность решения, которое теперь официально признано в России. Регистрация в этих органах является важным шагом для укрепления доверия наших клиентов и партнеров, а также гарантией того, что модуль соответствует всем необходимым стандартам.
Переход на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1
В соответствии с информационным письмом фирмы 1С № 22222 от 18.11.2016 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=22222), завершается поддержка старых редакций конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП). На партнерском семинаре в октябре 2017 фирма 1С подтвердила неизменность решения по снятию с поддержки старых редакций 1С:ЗУП.
Изменения законодательства 2018 г. не будут выпускаться для редакции 1С:ЗУП редакция 2.5!
Опыт перевода многих наших клиентов с редакции на 2.5 на редакцию 3.1 показывает, что при переходе часто возникает необходимость по проверке и корректировке перенесенных данных. Уже сейчас специалисты по сопровождению зарплатных решений 1С работают с повышенной нагрузкой. Решение отложить переход на новую редакцию «до последнего», вероятно, приведет к ситуации, когда свободных специалистов не будет, и за срочные работы нужно будет платить по повышенным тарифам.
Рекомендуем пользователям 1С:ЗУП ответственно подойти к планированию перехода!
1С:Франчайзи Виктории всегда стремится помочь клиентам в решении вопросов, связанных с работой в программах 1С. Нами разработана и опробована методика перехода на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1, которая позволяет выполнить переход с меньшими затратами, быстро качественно.
Этапы перехода на 1С:ЗУП редакция 3.1:
Техническая информация по переходу на 1С:ЗУП редакция 3.1:
Существуют два варианта перехода: перенос минимального объема данных необходимого для расчета зарплаты и полный перенос данных. Время, необходимое для работ по переносу минимального объема данных от 2-3 часов, полный перенос оценивается индивидуально.
Факторы, которые могут увеличить трудоемкость перехода:
- Большой объем сотрудников;
- Изменения, внесенные в типовую конфигурацию;
- Начисления и удержания с произвольными формулами;
- Ошибки ведения учета в 1С:ЗУП редакция 2.5, в том числе «невидимые» пользователям;
- Длительное время (несколько лет) работы 1С:ЗУП редакция 2.5.
Минимальный объем информации, который необходимо проверить после перехода в новую редакцию:
- Проверить перенос необходимой справочной информации (сотрудники, подразделения, должности и т.д.);
- Проверить перенос среднего заработка;
- Проверить сальдо сотрудников по заработной плате;
- Проверить сальдо по НДФЛ.
Рекомендуется посетить семинар по отличиям между редакциями 3.1 и 2.5.
После перехода на 1С:ЗУП редакция 3.1, в течение 2-3 периодов расчета зарплаты, возможно, потребуются дополнительные корректировки данных.
В случае получения предложения от сторонних специалистов сделать «все за полчаса» обязательно уточняйте, какой именно объем работ включен в предложение. Рекомендуем доверять свою базу только опытным компаниям и специалистам.
Не откладывайте переход на последний месяц, свободного специалиста для «срочной» помощи может не найтись. Берегите свои нервы.
Преимущества перехода на новую редакцию с 1С:Франчайзи Виктория:
- Большой опыт перевода клиентов на новую редакцию;
- Честная оценка выполняемых работ;
- Можно выбрать этапы, на которых нужна наша помощь;
- Гибкая оценка стоимости работ, оцениваются только работы, которые необходимы клиенту.
Для получения дополнительных консультаций позвоните менеджеру по телефону