1С:Музей

1С:Музей

1С:Музей.



Программа 1С для автоматизации музеев и других выставочных центров. Позволяет настроить в 1С полноценный учет экспонатов и фондов, готовить необходимую отраслевую отчетность. Конфигурация проста в освоении, внедрение программы 1С может быть выполнено в небольшие сроки.

Цена: 55 000 руб.

С данной покупкой вы получаете:

1С-Отчетность - дополнительный сервис для клиентов "1С:Франчайзи Виктория", позволяющий максимально упростить взаимоотношения наших клиентов с проверяющими структурами.
Наши сертифицированные специалисты произведут установку системы даже поверх более ранних версий без потери базы данных. Стандартная установка 1C занимает не более одного часа на каждые пять рабочих мест. Ваши работники смогут быстро приступить к освоению установленного продукта.
Обучение сотрудников Вашей компании базовым навыкам работы с системой.
Если Вы решили купить 1С у нас, то вместе с программой вы получаете бесплатные часы работы наших специалистов в объеме, указанном в прайс-листе.
В стоимость программы 1С включены бесплатная поддержка и обновление баз данных. Вы сможете оценить качество работы специалистов компании "1С:Франчайзи Виктория"
Компания "1С:Франчайзи Виктория" предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.

Программа «1С:Музей» помогает автоматизировать и оптимизировать работу сотрудников музея. Она значительно сэкономит время и поможет в работе хранителям музея, руководителям, хранителям музейных коллекций, а также кураторам выставок и многим другим научным сотрудникам.

В программе реализован мощный функционал, помогающий автоматизировать стандартные процессы, связанные с составлением отчетности, учетом экспонатов музея и ведением информационных баз. При помощи «1С:Музей» пользователи программы смогут легко и быстро выполнять такие задачи:

  • Вести информационные базы, в которых могут храниться описания всех имеющихся предметов искусства в музее, их перемещения внутри музея, а также участие в частных или сборных выставках за пределами РФ.
  • Вести учет приема музейных экспонатов. Пользователи могут создавать информационные базу, где будут храниться данные о предметах, сданных на экспертизу, постоянное хранение, зарегистрированных в Госкаталоге РФ и т.п.
  • Создавать и редактировать инвентарные карточки. В карточках можно указывать все необходимые данные, в том числе научные описания к предметам.
  • Проводить регистрацию и учет предметов, указанных в книгах поступлений, а также инвентарных документах. Это позволит присвоить каждому экземпляру музея свой персональный номер и при необходимости по нему сразу получить всю необходимую информацию.
  • Составлять аналитические сводки. Пользователи могут отслеживать перемещение предмета в пределах музея, собирать данные об участие предметов в выставках за пределами РФ.
  • Правильно составлять и своевременно сдавать всю необходимую отчетность. Ответственные сотрудники компании смогут своевременно сдать необходимые отчеты по форме № 8-НК в вышестоящие руководящие органы.
  • Вести нормативно-справочную информационную базу. В программе «1С:Музей» можно формировать вспомогательные справочники и разрабатывать такие информационные базы, которые будут соответствовать потребностям отдельного музея.

Программа «1С:Музей» разработана не только для государственных, но и для частных музеев, а также подойдет для ведения учета в частных музейных коллекциях и выставочных галереях.

Узнать стоимость установки программы «1С:Музей» вы можете по телефону +7 (495) 786-21-46.

Закажите звонок