1С:Музей

Программа 1С для автоматизации музеев и других выставочных центров. Позволяет настроить в 1С полноценный учет экспонатов и фондов, готовить необходимую отраслевую отчетность. Конфигурация проста в освоении, внедрение программы 1С может быть выполнено в небольшие сроки.



Программа «1С:Музей» помогает автоматизировать и оптимизировать работу сотрудников музея. Она значительно сэкономит время и поможет в работе хранителям музея, руководителям, хранителям музейных коллекций, а также кураторам выставок и многим другим научным сотрудникам.

В программе реализован мощный функционал, помогающий автоматизировать стандартные процессы, связанные с составлением отчетности, учетом экспонатов музея и ведением информационных баз. При помощи «1С:Музей» пользователи программы смогут легко и быстро выполнять такие задачи:

  • Вести информационные базы, в которых могут храниться описания всех имеющихся предметов искусства в музее, их перемещения внутри музея, а также участие в частных или сборных выставках за пределами РФ.
  • Вести учет приема музейных экспонатов. Пользователи могут создавать информационные базу, где будут храниться данные о предметах, сданных на экспертизу, постоянное хранение, зарегистрированных в Госкаталоге РФ и т.п.
  • Создавать и редактировать инвентарные карточки. В карточках можно указывать все необходимые данные, в том числе научные описания к предметам.
  • Проводить регистрацию и учет предметов, указанных в книгах поступлений, а также инвентарных документах. Это позволит присвоить каждому экземпляру музея свой персональный номер и при необходимости по нему сразу получить всю необходимую информацию.
  • Составлять аналитические сводки. Пользователи могут отслеживать перемещение предмета в пределах музея, собирать данные об участие предметов в выставках за пределами РФ.
  • Правильно составлять и своевременно сдавать всю необходимую отчетность. Ответственные сотрудники компании смогут своевременно сдать необходимые отчеты по форме № 8-НК в вышестоящие руководящие органы.
  • Вести нормативно-справочную информационную базу. В программе «1С:Музей» можно формировать вспомогательные справочники и разрабатывать такие информационные базы, которые будут соответствовать потребностям отдельного музея.

Программа «1С:Музей» разработана не только для государственных, но и для частных музеев, а также подойдет для ведения учета в частных музейных коллекциях и выставочных галереях.

Узнать стоимость установки программы «1С:Музей» вы можете по телефону +7 (495) 786-21-46.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов