1С:Театр

1С:Театр

1С:Театр.


Специализированная программа 1С, в которой учтены потребности таких пользователей как сотрудники театров и концертных залов. Позволяет организовать учет продажи билетов, в том числе через Интернет с применениям маркетинговых акций. Также позволяет настроить в 1С контроль над графиком работы актеров, планированием репетиций, документооборотом договоров организации.

Цена: 36 000 руб.

С данной покупкой вы получаете:

1С-Отчетность - дополнительный сервис для клиентов "1С:Франчайзи Виктория", позволяющий максимально упростить взаимоотношения наших клиентов с проверяющими структурами.
Наши сертифицированные специалисты произведут установку системы даже поверх более ранних версий без потери базы данных. Стандартная установка 1C занимает не более одного часа на каждые пять рабочих мест. Ваши работники смогут быстро приступить к освоению установленного продукта.
Обучение сотрудников Вашей компании базовым навыкам работы с системой.
Если Вы решили купить 1С у нас, то вместе с программой вы получаете бесплатные часы работы наших специалистов в объеме, указанном в прайс-листе.
В стоимость программы 1С включены бесплатная поддержка и обновление баз данных. Вы сможете оценить качество работы специалистов компании "1С:Франчайзи Виктория"
Компания "1С:Франчайзи Виктория" предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.

«1С:Театр» подходит для автоматизации работы не только в театральных организациях, но и концертных компаниях, а также прочих творческих коллективах любой формы собственности.



Как и многие другие программы 1С, «1С:Театр» был разработан на усовершенствованной платформе «1С:Предприятие 8.2», поэтому имеет следующий перечень функциональных возможностей:


  • Программа помогает поддерживать тонкого, толстого и веб-клиента;

  • Пользователи программы могут работать с информационными базами удаленно;

  • Пользователям доступны библиотеки типовых подсистем 1С.

Миллионы пользователей уже оценили функциональность программы «1С:Театр». С ее помощью сотрудники театров и творческих коллективов могут автоматизировать и настроить работу следующих систем:


  • Управление театром и организацией. Пользователи могут в автоматическом режиме формировать репертуар театра, хранить информацию о распределении ролей и графиках репетиций каждого актера. Кроме этого, разработан функционал и для планирования репетиций. Например, пользователи могут назначить тип репетиции (главная, вокальная, предпросмотр и т.п.), выбрать для нее артистов, подобрать необходимые декорации и оформление сцены, назначить помощников режиссера.

  • Управление художественными мастерскими, а также планирование постановочной части. Сотрудники театра могут составлять технические паспорта спектаклей, назначать задания для мастерских театра, управлять техническим обеспечением во время гастролей театра.

  • Управление финансовыми делами театра. Программа «1С:Театр» поможет назначить цены на билеты в зависимости от сезона, спектакля, мест в зрительном зале и т.п. Кроме этого, пользователи смогут спрогнозировать доходы театра и определить причины расходов, после чего оформить это в виде отчетов.

  • Настроить учет работы актеров. В единой информационной базе будут храниться договора, подписанные с актерами и внештатными исполнителями, льготы, присвоенные каждому сотруднику театра и т.п.

  • Автоматизировать работу билетного хозяйства. Программа станет незаменима для кассиров, благодаря которой они смогут вести продажу билетов не только в кассе театра, но и онлайн. У пользователей программы будет информация об изменениях в стоимости билетов по каждому спектаклю.

И самое главное, при использовании «1С:Театр» руководитель театра может назначить каждому сотруднику определенные права доступа и открыть только те функции и базы данных, которые необходимы ему в работе.


Узнать больше о стоимости установки «1С:Театр» вы можете по телефону +7 (495) 786-21-46.

  

Закажите звонок