1С:Театр

Специализированная программа 1С, в которой учтены потребности таких пользователей как сотрудники театров и концертных залов. Позволяет организовать учет продажи билетов, в том числе через Интернет с применениям маркетинговых акций. Также позволяет настроить в 1С контроль над графиком работы актеров, планированием репетиций, документооборотом договоров организации.



«1С:Театр» подходит для автоматизации работы не только в театральных организациях, но и концертных компаниях, а также прочих творческих коллективах любой формы собственности.

Как и многие другие программы 1С, «1С:Театр» был разработан на усовершенствованной платформе «1С:Предприятие 8.2», поэтому имеет следующий перечень функциональных возможностей:

  • Программа помогает поддерживать тонкого, толстого и веб-клиента;
  • Пользователи программы могут работать с информационными базами удаленно;
  • Пользователям доступны библиотеки типовых подсистем 1С.

Миллионы пользователей уже оценили функциональность программы «1С:Театр». С ее помощью сотрудники театров и творческих коллективов могут автоматизировать и настроить работу следующих систем:

  • Управление театром и организацией. Пользователи могут в автоматическом режиме формировать репертуар театра, хранить информацию о распределении ролей и графиках репетиций каждого актера. Кроме этого, разработан функционал и для планирования репетиций. Например, пользователи могут назначить тип репетиции (главная, вокальная, предпросмотр и т.п.), выбрать для нее артистов, подобрать необходимые декорации и оформление сцены, назначить помощников режиссера.
  • Управление художественными мастерскими, а также планирование постановочной части. Сотрудники театра могут составлять технические паспорта спектаклей, назначать задания для мастерских театра, управлять техническим обеспечением во время гастролей театра.
  • Управление финансовыми делами театра. Программа «1С:Театр» поможет назначить цены на билеты в зависимости от сезона, спектакля, мест в зрительном зале и т.п. Кроме этого, пользователи смогут спрогнозировать доходы театра и определить причины расходов, после чего оформить это в виде отчетов.
  • Настроить учет работы актеров. В единой информационной базе будут храниться договора, подписанные с актерами и внештатными исполнителями, льготы, присвоенные каждому сотруднику театра и т.п.
  • Автоматизировать работу билетного хозяйства. Программа станет незаменима для кассиров, благодаря которой они смогут вести продажу билетов не только в кассе театра, но и онлайн. У пользователей программы будет информация об изменениях в стоимости билетов по каждому спектаклю.

И самое главное, при использовании «1С:Театр» руководитель театра может назначить каждому сотруднику определенные права доступа и открыть только те функции и базы данных, которые необходимы ему в работе.

Узнать больше о стоимости установки «1С:Театр» вы можете по телефону +7 (495) 786-21-46.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов