Новый сервис «1С-Ритейл Чекер».

24 марта 2020

«1С-Ритейл Чекер» - это сервис, который дает рекомендации по управлению ассортиментом розничного магазина на основе статистики продаж и прогноза спроса.

«1С-Ритейл Чекер»

Упущенная выручка

Это деньги, которые магазин не смог заработать, т.к не было нужного товара на полках. Для увеличения продаж требуется постоянно иметь достаточное количество товара на полках. Сервис подскажет, почему возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.

Приобрести товары группы «А»

Товары группы «А» это товары, которые приносят магазину больше всего выручки. Чаще всего выручка группы «А» достигает около 80% всего оборота. «1С-Ритейл Чекер» подскажет и даст комментарии, какой товар важный и какое количество следует заказать.

Приобрести регулярные товары

Регулярные товары — это товары первой необходимости. Эта группа товаров формирует поток клиентов. Сервис проводит точный анализ и выявляет, что и в каком количестве надо докупить.

Завышенные запасы

Чем больше денег «заморожено» в запасах, тем меньше шансов для увеличения прибыли. «1С-Ритейл Чекер» выявит все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Вам останется только принять меры.

Неликвиды

Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Или он продается реже одного раза в пять дней. Сервис покажет те товары, которые уже неликвиды, или в будущем станут таковыми.

Провести инвентаризацию

Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Чтобы не тормозить деятельность магазина для пересчета всего товара, используйте подсказки сервиса. Он покажет, какие именно позиции требуют проведения инвентаризации.

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)

По все вопросам касаемо сервиса «1С-Ритейл Чекер» можно обратиться к менеджеру нашей компании
по телефону 8 (495) 786 -21 -46

Новости по теме

Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций

Как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?

Вебинар "Интеграция с Маркетплейсами из 1С" пройдет 22 марта 2023 в 11:00

Приглашаем принять участие в вебинаре "Интеграция с маркетплейсами из 1С", который состоится 22 марта 2023 года в 11:00.

На вебинаре будут рассмотрены как основные возможности работы с маркетплейсами из "одного окна" 1С, также обзор последних изменения, включенных в расширение.

ECOM Expo'23 - крупнейшая выставка ecommerce-технологий

Приглашаем принять участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла, которая состоится 7- 8 июня 2023 года в московском Экспоцентре. Мы являемся информационным партнером мероприятия.

Комплект нормативных документов – 2023 для 1С Документооборот 8 КОРП и 1С Архив уже в продаже!

Фирма 1С выпустила обновленную методичку: "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Архив". Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой"

Новый релиз 2.8.3.52 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
  • Добавлена настройка разграничения доступа пользователей к учетным записям;
  • В форму Списка заказов добавлены стандартные фильтры и отбор по периоду;
  • В СберМегаМаркете добавление получение этикетки по заказам.