Как сформировать анкету застрахованного лица АДВ-1 в Бухгалтерии предприятия 2.0?
Анкету можно создать путем добавления в журнал документов персонифицированного учета (Меню Кадры).
В анкету необходимо занести сотрудников, указав их данные. Возможно автоматическое заполнение по кнопке «Заполнить», при этом табличная часть заполниться сотрудниками, у которых нет страховых номеров. Из документа можно распечатать анкету АДВ-1 и опись АДВ- 6-1, а также по кнопке «Записать файл на диск» сохранить файлы в формате ПФР. Для печати и сохранения в электронном виде, необходимо, чтобы у работников были занесены паспортные данные.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных