Где можно заполнить список оснований на право подписи документов?

Для заполнения иных ответственных лиц в программе используется справочник "Основания на право подписи документов", который предназначен для хранения информации о реквизитах приказов, доверенностей и т.п. Данные реквизиты используются для автоматического заполнения в печатных формах документов реализации товаров (работ, услуг), корректировки реализации, а также в счетах покупателям.

Для того чтобы добавить соответствующую запись в справочник оснований на право подписи в программе "1С:Бухгалтерия 8", выполните следующие действия:

  1. Меню: Продажи – Продажи – Реализация (акты, накладные).
  2. Нажмите кнопку "Создать" и в открывшемся документе заполните поля в соответствии с условиями договора.
  3. По гиперссылке "Расчеты" можно изменить срок оплаты, счет учета расчетов с контрагентом и счет учета расчетов по авансам, а также способ зачета аванса – "Автоматически", "По документу" или "Не зачитывать". Если выбран способ зачета авансов "По документу", необходимо выбрать документ "аванс", по которому производится зачет.
  4. Если документ подписывают иные ответственные лица (например, на основании приказа, доверенности или иного локального нормативного акта), то можно выбрать ответственных лиц и основание для подписи документов по гиперссылке "Подписи".
  5. В полях "Руководитель", "Главный бухгалтер", "Отпуск произвел" или "Ответственный за оформление (для УПД)" можно выбрать ответственное лицо из справочника "Физические лица".
  6. В поле "На основании" можно выбрать документ, являющийся основанием для подписи ответственного лица. Для этого щелкните по кнопке выбора . При этом открывается справочник "Список оснований на право подписи документов". Выберите двойным щелчком мыши нужный элемент или создайте новый.
  7. Нажмите кнопку "ОК".
  8. список оснований на право подписи

    список оснований на право подписи