Как создать Универсальный отчет?
С помощью Универсального отчета можно получить данные из документов, справочников, регистров.
Чтобы сформировать Универсальный отчет необходимо выполнить:
- Открыть меню Администрирование – Настройка программы – Поддержка и обслуживание.
- Открыть раздел «Отчеты и обработки».
- Открыть ссылку «Отчеты администратора» и выбрать «Универсальный отчет».
- Для просмотра отчета необходимо нажать кнопку "Сформировать" (предварительно следует задать параметры). Режим формирования отчета можно установить по кнопке "Еще" с помощью флажка "Формировать сразу". Если флажок установлен, отчет формируется автоматически сразу после открытия (без нажатия кнопки "Сформировать").
- По кнопке "Настройки" (или "Еще – Настройки") можно перейти в настройки формы отчета (иногда часть настроек (отборы) выведены в шапку отчета), здесь установить отборы: выбрать период, тип объекта метаданных, полное имя объекта метаданных, имя таблицы.
- Также в форме настроек отчета можно выбрать один из режимов – "Простой" (для изменений уже имеющихся параметров) и "Расширенный" (предназначен для изменения структуры отчета).
- Для формирования отчета нажмите кнопку "Закрыть и сформировать". В результате проведенных отборов сформируется соответствующий отчет.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных