Как оформить поступление и распределение расходов будущих периодов?

Для того чтобы отразить учёт расходов будущих периодов, необходимо правильно оформить документ "Поступление услуг и прочих активов" (раздел закупки — Документы закупки — Создать) . На закладке расходы и прочие активы нужно указать содержание, сумму, ставку НДС, статью расходов и аналитику.

В статье расходов должны быть заполнены вкладки "Основное и Регламентированный учет", в которых указывается "Вариант распределения и Статья списания расходов", а в поле "Вид аналитики расходов" отразить "Номенклатуру", а на вкладке "Регламентированный учет" указать счет учета "97.21".

Основное



Регламентированный учет

После проведения документа "Поступление услуг и прочих активов" и отражения его в регламентированном учете необходимо открыть раздел "Финансовый результат и контроллинг — Закрытие месяца". На следующем шаге нужно перейти во вкладку"К распределению" и нажать кнопку "Распределить расходы".


Распределить расходы


Распределение расходов будущих периодов


Период распределения