Как в заказе установить статус «Закрыт»?
Для того чтобы в документе «Заказ клиента» установить статус «Закрыт» можно воспользоваться следующими вариантами:
1) Закрыть заказ из документа «Заказ клиента».
Открыть документ «Заказ клиента» и перейти по гиперссылке «Закрыть заказ».
Если в данном документе «Заказ клиента» весь товар отгружен, то установится статус «Закрыт».
Если в данном документе «Заказ клиента» имеется товар не отгруженный клиенту, то при нажатии на гиперссылку «Закрыть заказ» откроется помощник закрытия заказов, в котором нужно будет указать причину отмены необработанных строк, после чего установиться статус «Закрыт».
2) Закрыть заказ из документа «Реализация товаров и услуг».
Открыть документ «Реализация товаров и услуг» и на вкладке «Основное» перейти по гиперссылке «Закрыть заказ».
Если в данном документе «Заказ клиента» весь товар отгружен, то установится статус «Закрыт».
Если в данном документе «Заказ клиента» имеется товар не отгруженный клиенту, то при нажатии на гиперссылку «Закрыть заказ» откроется помощник закрытия заказов, в котором нужно будет указать причину отмены необработанных строк, после чего установиться статус «Закрыт».
3) Закрыть заказ из журнала документов «Заказ клиента».
Данным вариантом удобно пользоваться, если необходимо групповое закрытие отгруженных и оплаченных заказов.
Для этого необходимо перейти в раздел Продажи — Оптовые продажи.
В открывшемся списке документов нужно сделать отбор по состоянию «Готов к закрытию», выделяем все отобранные документы «Заказы клиентов» и нажимаем кнопку «Действия» – «Закрыть заказы».
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных