Как ввести информацию о юридических и физических лицах организаций, входящих в состав предприятия?

Информация о юридических и физических лицах организаций, входящих в состав предприятия, вводится в справочник Организации.

1С организации

Порядок ввода информации в справочник Организации приведен в таблице.


ДействияРезультат
В разделе Нормативно-справочная информация выберите пункт меню панели навигации ОрганизацииОткроется список организаций
Нажмите кнопку Создать и выберите из выпадающего списка тип организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение (выделенное на отдельный баланс)Откроется новая карточка организации

Примечание. От того, кем является организация – юридическим лицом индивидуальным предпринимателем или обособленным подразделением, зависит тот состав обязательных реквизитов, которые необходимо заполнить для организации. Информация об обособленном подразделении доступна, если установлен флажок использования обособленных подразделений в разделе Администрирование - Организации и денежные средства.
Введите краткое наименование организации (поле Наименование)Примечание. Краткое наименование будет высвечиваться во всех списках, поэтому нужно ввести его таким образом, чтобы потом легче было искать в списке
Введите сокращенное и полное наименования организацииПримечание. Сокращенное и полное наименования организации будут использоваться при печати документов
Введите все необходимые реквизиты юридического лица обособленного подразделения или индивидуального предпринимателя

На странице Адреса, телефоны вводится информация о контактных данных организации – юридический и физический адрес организации, телефон, электронный адрес организации, произвольная информация. Префикс номеров документов задается для каждой организации, чтобы по каждой организации предприятия можно было вести отдельную сквозную нумерацию документов.

Информация об ответственных лицах, имеющих право подписи (руководителе и главном бухгалтере) вводится для каждой организации. Информация заполняется на странице Лица с правом подписи.

1С организации

В прикладном решении предусмотрена возможность хранить список всех ответственных лиц организации, которые имеют право подписывать документы. Для каждого ответственного лица, которое имеет право подписи, дополнительно хранится информация о том документе, на основании которого лицо имеет право подписывать документы. Эту информацию можно дополнить в процессе работы, например, в том случае, если в организации сменился главный бухгалтер. Дополнительно указывается должность лица, которое имеет право подписывать документы, и период, в течение которого подпись ответственного лица будет действительна.

При оформлении документов можно выбрать любого из тех ответственных лиц, которые на текущий момент имеют право подписывать документы.

Информация об ответственных лицах заполняется с использованием справочника Физические лица.

Информацию о сотрудниках (в частности, о руководителе, главном бухгалтере) можно внести в справочник Физические лица заранее, а можно дополнить этот справочник в процессе ввода информации об организации.

Информация о налоговом органе, в котором зарегистрирована организация, вводится на странице Общая информация в карточке организации. Для каждой организации регистрируется отдельный список тех налоговых органов, в которых она может быть зарегистрирована.

1С организации

Для ввода информации о налоговых органах нажмите на кнопку Изменить.

Добавьте в список информацию о том налоговом органе, в котором организация поставлена на учет. Этот налоговый орган будет автоматически отмечен жирным цветом (назначен для организации).

Если необходимо изменить регистрацию (организация переведена на учет в другую налоговую инспекцию), то выполните последовательно следующие действия.

  • Введите в список информацию о новом налоговом органе
  • Установите курсор на строку с указанием нового налогового органа и выполните команду Назначить основным.

Информация о зарегистрированных кодах налоговых органов используется при оформлении платежей в бюджет.