Как оформить согласование коммерческого предложения?
Следующим этапом выполнения бизнес-процесса Типовая продажа является проведение окончательного согласования коммерческого предложения.
На этом этапе уточняются связи партнера, которые можно дополнительно зарегистрировать, анализируется окружение сделки, чтобы согласовать с клиентом наиболее выгодные условия проведения сделки, регистрируются дополнительные скидки и т. д. Результатом проведения данного этапа должно быть полностью согласованное с клиентом коммерческое предложение. Для последнего варианта согласованного коммерческого предложения устанавливается статус Действует и указывается срок действия.
Если при работе с клиентом нужно зарегистрировать условия, отличающиеся от условий соглашения, и у менеджера нет прав на отклонение от условий продаж, то программа не разрешит провести коммерческое соглашение в статусе Действует. В этом случае следует согласовать коммерческое соглашение с вышестоящим руководством.
- Для руководителя (пользователя), который будет согласовывать условия продаж, должна быть добавлена дополнительная роль (профиль групп доступа) Участник согласования условий продаж. Данная роль добавляется так же, как и роль Участник согласования цен номенклатуры.
- Руководитель, который согласовывает условия продаж, должен быть добавлен в список Роли и исполнители бизнес-процессов. При этом отдельно согласовываются ценовые, коммерческие и финансовые условия продаж. Для каждой роли должен быть назначен свой исполнитель.
После выполнения задачи по согласованию коммерческого предложения мы переходим к оформлению документов в рамках сделки.
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных