Как зафиксировать проигрыш сделки?
Проигрыш сделки можно зафиксировать на любом этапе оформления сделки. Для этого нужно нажать соответствующую пиктограмму в форме сделки, как это показано на рисунке.
После подтверждения менеджером необходимости фиксации проигрыша в сделке будет установлен статус Проиграна.
При этом обязательно нужно установить причину проигрыша сделки. Список причин проигрыша сделки хранится в справочнике Причины проигрыша сделок (раздел Продажи – Настройки и справочники). В него можно добавлять любое количество причин проигрыша.
Первоначально в справочнике зарегистрирована одна предопределенная причина – Проигрыш конкуренту. Если выбрана причина Проигрыш конкуренту, то на странице Партнеры и контактные лица необходимо зарегистрировать информацию о конкуренте, который выиграл сделку.
Партнер выбирается из соответствующего справочника, для него указывается предопределенная роль Конкурент и устанавливается флажок Выиграл сделку.
В дальнейшем можно проанализировать, по каким причинам и сколько сделок было проиграно менеджерами торгового предприятия. Для этих целей используется отчет Причины проигрыша сделок.
В этом отчете можно не только сравнить количество сделок, которые проиграли различные менеджеры, но и проанализировать причины, по которым они проиграли сделки.
С помощью данного отчета можно также определить потенциальную сумму продаж, которую потеряло предприятие в результате проигрыша сделок менеджерами и посмотреть список тех клиентов, с которыми не состоялись сделки.
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных