Как в программе проконтролировать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий?

Эффективность проведенных маркетинговых мероприятий оценивается на основании данных о количестве привлеченных новых клиентов и количестве новых оформленных сделок с клиентами. Для проведения анализа по эффективности маркетинговых мероприятий должен быть установлен флажок Маркетинговые мероприятия (раздел Администрирование - Маркетинг и планирование).

Пример:

Предприятие торгует бытовой техникой. В мае и июне предприятие участвовало в проведении выставок и хотело бы оценить, сколько новых клиентов и сделок было зарегистрировано после проведения выставок.

В списке маркетинговых мероприятий (раздел Маркетинг и планирование) нужно зарегистрировать информацию о выставках Мир бытовой техники и Электронный мир и времени их проведения. Также можно зарегистрировать список задач (план-проект), которые должны быть выполнены в рамках этих маркетинговых мероприятий.

Контроль эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

В список каналов рекламных воздействий (Маркетинг и планирование – Настройки и справочники) следует добавить канал рекламного воздействия Выставки.

Контроль эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

Для этого канала рекламного воздействия установите Тип воздействия – Маркетинговое мероприятие.

При регистрации нового клиента или новой сделки с клиентом будем отмечать, что информацию о нашем предприятии он узнал на конкретной выставке. Для этого в карточке клиента (или в карточке сделки) в качестве канала рекламного воздействия нужно указать Выставки, а в качестве источника воздействия – название выставки (маркетинговое мероприятие).

Контроль эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

О том, что предприятие торгует бытовой техникой, пользователь может узнать и из других источников, например, от своего партнера, который уже работает с нами. Эту информацию также можно зарегистрировать в программе, выбрав другой тип воздействия при регистрации канала рекламного воздействия.

Для анализа проведенных маркетинговых мероприятий можно использовать отчет Первичный интерес.

Контроль эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

В отчете представлены данные о количестве привлеченных клиентов и количестве новых сделок, оформленных за период, указанный в отчете. Количество привлеченных клиентов отображается в графе Количество партнеров, а количество новых сделок – в графе Количество сделок.

При расчете количества привлеченных клиентов (Количество партнеров) учитываются те клиенты (партнеры), которые зарегистрированы в период, указанный в отчете. То есть учитываются только партнеры, у которых указан канал рекламного воздействия и дата регистрации которых входит в период, за который формируется отчет.

При расчете количества новых сделок (Количество сделок) учитываются те сделки, которые были заключены с клиентами за период формирования отчета. В качестве начальной даты сделки (поле Начало в сделке) должна быть указана дата, входящая в период, за который формируется отчет.