Как назначить цены продажи группе партнеров?
Для каждой группы партнеров можно назначить свои цены, по которым будет осуществляться оптовая продажа товара (например, оптовая цена, дилерская цена и т. д.).
В справочник Виды цен вводится столько типов цен, сколько должно быть назначено различных цен для групп партнеров: оптовая цена, дилерская цена, дистрибьюторская цена и т. д.
Те партнеры, которым товары будут продаваться по одним и тем же ценам, объединяются в сегмент партнеров.
Вид цен продажи задается в типовом соглашении. В типовом соглашении также указывается сегмент партнеров, для которых будут действовать эти цены.
Типовые соглашения создаются в разделе Маркетинг и планирование. Например, нам необходимо, чтобы оптовым клиентам товар продавался по оптовым ценам. В этом случае нужно создать типовое соглашение для оптовых клиентов, указать в качестве вида цен оптовые цены и в качестве сегмента партнеров – Оптовые клиенты.
Непосредственно из типового соглашения можно отредактировать список клиентов, которые относятся к сегменту оптовых клиентов, например, добавить в этот сегмент нового клиента. Порядок добавления партнеров в сегмент подробно описан в разделе «Учет взаиморасчетов с деловыми партнерами».
Один и тот же клиент может работать по нескольким соглашениям, в каждом из которых могут быть определены свои условия по ценам и условия оплаты.
При выборе партнера и соглашения в документе будут автоматически заполняться цены по тому виду цен, который указан в соглашении с клиентом.
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных