Вопросы и ответы
-
Как изменить наименование подразделения?
В процессе деятельности организации элементы штатного расписания могут изменяться. В программе можно регистрировать такие изменения.
Подробнее -
Как настроить уплату авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество?
Порядок уплаты авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество устанавливается региональным законодательством.
Если налогоплательщик обязан платить авансовые платежи, то для их расчета в программе необходимо выполнить:
Подробнее -
Как изменить фамилию сотрудника?
Чтобы зарегистрировать изменение фамилии сотрудника, необходимо выполнить:
Подробнее -
Как начислить пени по договору с покупателем при просрочке платежа?
Для автоматического расчета и начисления пеней по договорам с покупателями, по которым просрочена оплата, необходимо использовать документ "Начисление пеней".
Подробнее -
Как скопировать строки из одного документа в другой?
В программе в любой документ можно скопировать строки табличной части. Копирование можно выполнить следующим способом:
Подробнее -
Как отразить расходы по налогу на прибыль, принимаемые на себестоимость продукции?
Для того чтобы рассчитать полную себестоимость выпущенной продукции, необходимо списать произведенные расходы на выпуск.
Подробнее -
Как посмотреть календарь платежей за период и вывести платежный календарь в виде таблицы?
Для планирования и контроля суммы остатков денежных средств в кассе и на расчетных счетах в программе можно использовать платежный календарь.
Подробнее -
Как выполнить экспресс-проверку правильности отражения операций по НДС?
Отчет "Экспресс-проверка ведения учета" позволяет провести быструю проверку правильности отражения операций в программе, в том числе операций по учету НДС, связанных с ведением книги продаж и книги покупок:
Подробнее -
Как распечатать конверт для отправки письма контрагенту?
Для отправки контрагенту письма конверт с адресом отправителя и получателя можно распечатать из программы:
Подробнее -
Как зарегистрировать право сотрудника на имущественный вычет?
Право сотрудника на имущественные вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление НО о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа, предоставленного сотрудником. Документ "Уведомление НО о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".
Подробнее -
Каким документов зарегистрировать изменение графика работы сотрудника?
Изменение графика работы сотрудников регистрируется в программе с помощью документа "Изменение графика работы списком".
Подробнее -
Как приостановить или возобновить начисление амортизации?
Для приостановки или возобновления начисления амортизации основных средств в программе используется документ "Изменение состояния ОС":
Подробнее -
Как изменить срок полезного использования для начисления амортизации основного средства?
Срок полезного использования (СПИ) основного средства может быть изменен:
Подробнее -
Как отразить остаток по расчетам с ФСС?
При начале ведения учета в программе может возникнуть необходимость отразить сумму задолженности по расчетам с ФСС.
Подробнее -
Как создать производственное подразделение?
Организации, занимающиеся выпуском продукции, должны указать в программе, какие подразделения являются производственными.Для того чтобы создать производственное подразделение, необходимо выполнить следующие действия:
Подробнее -
Как отразить поступление материалов и заполнить приходный ордер по форме М-4?
Операции по поступлению в организацию материалов от поставщиков регистрируются с помощью документа "Поступление (акт, накладная)". Для выписки приходного ордера (форма М-4) по данному документу, необходимо сделать следующее:
Подробнее -
Как настроить шаблон договора с покупателем?
Для оптимизации документооборота в организации в программе можно настроить тексты ("шаблоны") договоров, которые будут в дальнейшем заключаться с контрагентами:
Подробнее -
Как внести остатки по кассе, расчетным счетам?
Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).
Подробнее -
Как внести начальные остатки по материалам, спецоснастке и спецодежде?
Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).
Подробнее -
Как сформировать список уволенных сотрудников?
Для того чтобы сформировать список уволенных сотрудников необходимо использовать типовой отчет «Кадровые изменения» (Кадры-Кадровые отчеты).
Подробнее -
Как сформировать отчет с паспортными данными сотрудников?
Для того чтобы вывести отчет по паспортным данным сотрудников необходимо использовать типовой отчет «Личные данные сотрудников» (Кадры- Кадровые отчеты).
Подробнее -
Как создать иностранного контрагента?
Для создания нового контрагента необходимо открыть справочник "Контрагенты":
Подробнее -
Как ввести начальные остатки по уставному капиталу, резервному капиталу, целевому финансированию и нераспределенной прибыли?
Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).
Подробнее -
Как указать КПП крупнейшего налогоплательщика?
При постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика организации присваивается новый КПП. С момента регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика именно этот КПП необходимо указывать в счетах-фактурах, налоговых декларациях (кроме имущественных налогов) и других документах. Для автоматической подстановки КПП его необходимо указать в настройках организации.
Подробнее -
Как установить запрет на редактирование документов после проверки их ответственным лицом?
Для того чтобы предотвратить случайное изменения проверенных документов в программе необходимо установить запрет на изменение таких документов.
Подробнее -
Как создать платежные поручения на уплату налогов и взносов вручную?
Платежные поручения на перечисление налогов и взносов можно создавать автоматически из списка задач, расположенного на начальной странице, а можно создавать вручную в разделе «Банк и касса». Выбрать необходимо вид операции «Уплата налогов».
Подробнее -
Как сформировать по 10 счету ОСВ, с полным наименованием номенклатуры?
При формировании ОСВ по 10 счету со стандартными настройками выводится наименование материала из поля Наименование карточки номенклатуры.
Подробнее -
Как настроить отмену льготы на движимое имущество с 2018 г.?
Движимое имущество (принятое на учет с 1 января 2013 года в качестве ОС) до 2018 года не подлежало налогообложению за исключением объектов, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации, а также при передаче имущества между взаимозависимыми лицами.
Подробнее -
Как узнать, какой регистр что двигает?
Структура регистров, заполнение по ним отчетов и документов жестко прописывается в программном коде. Добавление записей в регистры происходит при проведении документов. Все движения документа можно посмотреть по кнопке Дт/Кт.
Подробнее -
При печати справки 2-НДФЛ из документа «2-НДФЛ для сотрудника» выводится справка, которую не принимают в банке?
Для того чтобы распечатать форму 2-НДФЛ, аналогичную форме для передачи в ИФНС необходимо в документе 2-НДФЛ для сотрудников в реквизите Формировать указать В разрезе кодов ОКТМО/КПП и ставок налога и выбрать ОКТМО/КПП.
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных