1С:Франчайзи Виктория приняла участие в работе выставки ECOM Экспо 2017 в Москве.

26 мая 2017

1С:Франчайзи Виктория в составе стенда 1С приняла участие в выставке ECOM Экспо 2017. Выставка была посвящена новым технологиям и знаниям в области e-commerce (электронной коммерции). Эта выставка является одной из крупнейших в восточной Европе, проводится ежегодно и пользуется заслуженной популярностью у участников и посетителей. Программы на платформе 1С пользуются заслуженной репутацией одного из самых удобных инструментов автоматизации управления Интернет-торговлей. Для комплексной автоматизации управления и учета в компаниях электронной коммерции наиболее подходит - 1С:Управление нашей фирмой.

В состав возможностей программы входят:

  • CRM сайта: Работа со списком клиентов через мобильную телефонию, просмотр клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах, загрузка клиентов с сайта или из адресной книги Google, интеграция почтовых сервисов (в т.ч. Rambler, Mail, Gmail, Yandex) с возможностью массовой отправки писем и рассылки СМС. Блок CRM позволяет эффективно анализировать работу менеджеров и количество заказов на каждом этапе воронки продаж.
  • Управление доставкой: Разные способы настройки доставки своими курьерами или с привлечением сторонних курьерских служб с гибкой настройкой цен и скидок. Реализована работа с сервисом Яндекс доставка.
  • Работа через мобильное приложение и облачные технологии: Мобильное приложение это возможность иметь всю информацию под рукой на вашем телефоне в формате 24\7. Работа в «облаке» обеспечивает взаимодействие с программой через браузер в любом месте, где есть интернет. При этом обеспечивается полная конфиденциальность, безопасное хранение данных и легкая возможность перехода с облачных технологий на обычный формат базы данных.
  • Кадровый учет и расчет заработной платы: Формирование заданий на работу и сдельных нарядов позволяет планировать загрузку работников. Записи о выполненных заданиях и нарядах используются при расчете заработной платы. Расчет заработной платы может рассчитываться как на окладной основе, так и переменной части по произвольным формулам.
  • Оптовая, розничная и комиссионная торговля: Ведение клиентской базы, договоров, заказов клиентов. Регистрация и анализ оплаты клиентов по безналичному расчету, наличному расчету в соответствии с законом 54-ФЗ, а также с использованием банковских карт. Ведение договоров, отчетов и документов по комиссионной торговле.
  • Формирование и автоматическое заполнение регламентированной отчетности: Для ИП на УСН/ЕНВД реализован механизм расчета налогов, автоматического заполнения отчетности и отправки по электронным каналам связи в контролирующие органы.
  • Синхронизация с другими программными продуктами: Реализован обмен данными для минимизации двойного ручного ввода данных с 1С:Розница 8 и ведения регламентированного учета с 1С:Бухгалтерия 8.

Разработчики программы 1С: Управление нашей фирмой постарались вложить все необходимое для ведения небольшой организации, при этом не усложняя ее чрезмерно. Это позволяет начать ведение учет сразу, без длительного обучения работе в программе. Этой же цели служит возможность быстрого развертывания программы при помощи механизма загрузки справочника товаров из каталога сервиса Яндекс.Маркет с заполнением цен, модификаций товара, свойств, картинок и отзывов.

Сходный механизм реализован для загрузки данных с сайтов, созданных с применением сервисов 1С-Битрикс и 1С-UMI. Помимо первоначальной загрузки можно настроить регулярный обмен, что позволит при изменении цен, остатков и свойств товаров – оперативно отражать эти данные на сайте. А если у Вас нет своего сайта, то при минимальных навыках и затратах времени его можно создать прямо из программы 1С: Управление нашей фирмой, выбрав подходящий Вам шаблон и заполнив данными из этой же программы 1С.

1С:Франчайзи Виктория имеет большой опыт продаж и внедрения программы 1С:Управление нашей фирмой 8. Отдельно нужно отметить, что нашими специалистами освоены технологии по созданию и поддержке обмена данными сайтов, созданных на основе 1С-Битрикс и 1С-UMI и этого программного продукта. Делая выбор по пользу программы 1С:Управление нашей фирмой Вы делаете выбор в пользу качества и скорости реализации своих задач.

Новости по теме

Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций

Как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?

Вебинар "Интеграция с Маркетплейсами из 1С" пройдет 22 марта 2023 в 11:00

Приглашаем принять участие в вебинаре "Интеграция с маркетплейсами из 1С", который состоится 22 марта 2023 года в 11:00.

На вебинаре будут рассмотрены как основные возможности работы с маркетплейсами из "одного окна" 1С, также обзор последних изменения, включенных в расширение.

ECOM Expo'23 - крупнейшая выставка ecommerce-технологий

Приглашаем принять участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла, которая состоится 7- 8 июня 2023 года в московском Экспоцентре. Мы являемся информационным партнером мероприятия.

Комплект нормативных документов – 2023 для 1С Документооборот 8 КОРП и 1С Архив уже в продаже!

Фирма 1С выпустила обновленную методичку: "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Архив". Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой"

Новый релиз 2.8.3.52 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
  • Добавлена настройка разграничения доступа пользователей к учетным записям;
  • В форму Списка заказов добавлены стандартные фильтры и отбор по периоду;
  • В СберМегаМаркете добавление получение этикетки по заказам.