Новая конфигурация «1С:Учет обращений» помогает реализовать мероприятия указа Президента №171

05 июля 2017

С 01.07.17 вступил в силу указ Президента РФ № 171 от 17.04.2017 года, который предусматривает для отдельных категорий организаций, таких как государственные и муниципальные учреждения, органы местного самоуправления и другие организации, которые выполняют общественно значимые функции и работают с гражданами - обязанность по ведению учета обращений граждан и сдаче ежемесячной отчетности в Администрацию Президента РФ.

Использование программы «1С:Учет обращений» поможет автоматизировать:

  • ввод, хранение, поиск и обработку обращений граждан.
  • механизм контроля по срокам, ответственным лицам и результатам обработки обращений.
  • формировать отчетность в форматах, регламентированных законом нажатием одной кнопки.
  • отправлять отчетность в органы Администрации Президента

Программный продукт «1С:Учет обращений» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и обладает всеми ее достоинствами:

  • Дружественный интерфейс поможет быстро освоить и начать работать в программе.
  • Типовой процесс обновления программ 1С дает возможность использовать самые последние версии со всеми необходимыми изменениями.
  • Современный механизм разработки позволяет доработать программу под особенности каждой организации.
  • Возможности интеграции с другими программами 1С, а также почтовыми программами, сайтами и т.д.
  • Большое количество пользователей уже умеет работать с программами 1С.

Стоимость:

«1С:Учет обращений» версия базовая

4 600 рублей

«1С:Учет обращений» версия Проф

13 000 рублей

«1С:Учет обращений» версия Проф 5-польз

26 000 рублей

Особенности поставки:

Программный продукт «1С:Учет обращений» поставляется только в виде электронной поставки (нет коробки, дисков, книг). Дистрибутивы, документация, регистрационная анкета и пин-коды предоставляются в электронном виде.

Купить конфигурацию «1С:Учет обращений» вы можете на сайте «1С:Франчайзи Виктория» по очень выгодной цене. Все подробности можно узнать по телефону +7 (495) 786-21-46.

Новости по теме

Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций

Как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?

Вебинар "Интеграция с Маркетплейсами из 1С" пройдет 22 марта 2023 в 11:00

Приглашаем принять участие в вебинаре "Интеграция с маркетплейсами из 1С", который состоится 22 марта 2023 года в 11:00.

На вебинаре будут рассмотрены как основные возможности работы с маркетплейсами из "одного окна" 1С, также обзор последних изменения, включенных в расширение.

ECOM Expo'23 - крупнейшая выставка ecommerce-технологий

Приглашаем принять участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла, которая состоится 7- 8 июня 2023 года в московском Экспоцентре. Мы являемся информационным партнером мероприятия.

Комплект нормативных документов – 2023 для 1С Документооборот 8 КОРП и 1С Архив уже в продаже!

Фирма 1С выпустила обновленную методичку: "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Архив". Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой"

Новый релиз 2.8.3.52 расширения 1С «Интеграция 1С с маркетплейсами»
  • Добавлена настройка разграничения доступа пользователей к учетным записям;
  • В форму Списка заказов добавлены стандартные фильтры и отбор по периоду;
  • В СберМегаМаркете добавление получение этикетки по заказам.