Ошибка работы сервиса 1С-Контрагент

24 октября 2016

В последние дни некоторые пользователи столкнулись с ошибками при использовании сервиса 1С-Контрагент. Короткая инструкция поможет восстановить работоспособность сервиса 1С-Контрагент.

В случае если, попытка использования сервиса 1С-Контрагент выдает следующее сообщение об ошибке:

Необходимо:

В пункте меню «Сервис» - «Параметры»

Установить флаг «Отображать команду «Все функции». Сохранить изменения.

Открыть в пункте меню «Все функции» найти Регистр сведений "Кэш программных интерфейсов".

Среди записей нужно найти запись «…/v7?wsdl» и удалить ее, нажав кнопку «Delete» или с помощью правой кнопкой мыши.

После этого необходимо закрыть и открыть заново Информационную базу 1С

В случае возникновения вопросов по условиям использования сервиса 1С-Контрагент или других сервисов 1С:ИТС можно обратиться в нашу компанию по телефону или оставить заявку на сайте.

Новости по теме

Новый релиз 2.8.9.6 расширения «Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С»
  • В УНФ в списке заказов добавлено отображение выписанной реализации;
  • Добавлен функционал оповещения о новых заказах;
  • Поддержка изменения формата картинок товара в ВБ: сделано автоматическое конвертирование картинок в формат jpeg.
Новые возможности расширения «Отчет ГОЗ»

Наша компания стремится сделать работу с отчетом по гособоронзаказам максимально комфортной и эффективной.Доработка «Отчет ГОЗ»постоянно развивается, чтобы стать вашим надежным помощником в этом процессе. Мы прислушиваемся к вашим отзывам, чтобы сделать ее еще более удобной и функциональной, не только в техническом, но и в визуальном плане.