Ошибка работы сервиса 1С-Контрагент

24 октября 2016

В последние дни некоторые пользователи столкнулись с ошибками при использовании сервиса 1С-Контрагент. Короткая инструкция поможет восстановить работоспособность сервиса 1С-Контрагент.

В случае если, попытка использования сервиса 1С-Контрагент выдает следующее сообщение об ошибке:

Необходимо:

В пункте меню «Сервис» - «Параметры»

Установить флаг «Отображать команду «Все функции». Сохранить изменения.

Открыть в пункте меню «Все функции» найти Регистр сведений "Кэш программных интерфейсов".

Среди записей нужно найти запись «…/v7?wsdl» и удалить ее, нажав кнопку «Delete» или с помощью правой кнопкой мыши.

После этого необходимо закрыть и открыть заново Информационную базу 1С

В случае возникновения вопросов по условиям использования сервиса 1С-Контрагент или других сервисов 1С:ИТС можно обратиться в нашу компанию по телефону или оставить заявку на сайте.

Новости по теме

Автоматизация отчета ГОЗ во ФРЕШ

Доработка «Отчет 543» прошла все необходимые проверки и аудит в фирме 1С и уже доступна в магазине расширений сервиса 1С:Фреш