18 декабря 2024 года состоится Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей
Заполнение регламентированного отчета по Исполнению контрактов ГОЗ для Торговых организаций
C конца 2022 года к нам всё чаще стали поступать вопросы от Торговых организаций по автоматизации раздельного учета в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» в связи с ужесточением проверок по исполнителям оборонных заказов.
Обеспокоенность организаций связана с подтверждением целевого использование бюджетных средств и требований о ведении раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в информационной базе 1С.
Но как правильно организовать раздельный учет и распределить затраты по счетам 44 и 26, если в программном продукте «1С: Бухгалтерия предприятия 8» встроенного механизма нет?
На эти вопросы есть несколько ответов:
- Перейти на другой программный продукт 1С, где этот процесс автоматизирован;
- Вести раздельный учет в таблицах Excel;
- Доработать программный продукт «1С: Бухгалтерия предприятия 8» собственными силами;
- Установить расширение «Отчет 543-ФЗ» от «1С Франчайзи Виктория».
Рассмотрим подробнее все варианты:
- Вариант 1 - Необходимо понимать действительно ли Вы будете использовать весь функционал новой программы, будет ли она отвечать и другим Вашим требованиям помимо гособоронзаказов. Переход на другой продукт 1С не всегда целесообразен. На внедрение нового продукта 1С уйдет продолжительное время, а также потребуется обучить пользователей новому функционалу.
- Вариант 2 - Подойдет только для внутреннего использования сотрудниками компании, т.к. не подтверждает ведение раздельного учета в информационной базе компании. Этот вариант отнимает много сил и времени, ведь бухгалтер фактически ведет двойной учет: и в 1С, и в Excel.
- Вариант 3 – Потребует время и трудозатрат. Для начала придется собрать рабочую группу из методистов, бухгалтеров и программистов. Разработать с командой методику раздельного учета и авто заполнение регламентированного отчета по оборонзаказу. Далее составить Техническое Задание и приступить к исполнению. После, уйдет какое-то время на тестирование и отладку. Такое решение выливается в целый проект, который может длиться месяцами/полугодиями и не привести к результату.
- Вариант 4 - Самый оптимальный. Доработка уже выполнена и протестирована. Мы предлагаем автоматизировать Ваш учет в разрезе каждого оборонного контракта через наше расширение для Торговых организаций в «1С: Бухгалтерия предприятия 8». Устанавливая расширение Вы получаете:
- Раздельный учет в Вашей информационной базе 1С;
- Автоматизированное распределение затрат по счету 44 с выбором базы распределения и статей затрат;
- Автоматизированное распределение затрат по счету 26 с выбором базы распределения и статей затрат;
- Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ» по каждому государственному оборонзаказу;
- Исключение ведения двойного учета;
- Экономию времени сотрудников и денежных средств компании;
- Уверенность при проверке контролирующих органов.
Наше расширение ГОЗ по 543 Постановлению для Торговых организаций находится на последних стадиях тестирования и будет готово к выпуску уже в конце марта!
Подробнее о расширение ГОЗ по 543 Постановлению
Доработка «Отчет 543-ФЗ» для 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:УПП 8 позволяет автоматировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе.
Информацию о расширение можно посмотреть по ссылке >>>
Для подробного ознакомления с доработкой по гособоронзаказу оставляйте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется наш специалист и проведет демонстрацию на примере базы «1С: Бухгалтерия предприятия 8», где продемонстрирует все возможности доработки и ответит на все интересующие Вас вопросы.