ОАО "Люберецкий водоканал"
ОАО «Люберецкий водоканал» оказывает услуги населению, промышленным предприятиям, бюджетным и коммерческим предприятиям по отпуску и централизованной системы водоснабжения питьевой воды и приему в централизованную систему канализации сточных вод.
История централизованного водоснабжения города Люберцы Московской области начинается с 1927 года, когда в центре города была пробурена первая артезианская скважина и проложены первые километры водопровода.
В настоящее время предприятие ОАО «Люберецкий водоканал» на своем балансе имеет 19 водозаборных узлов (ВЗУ), 52 артезианских скважин, 7 обезжелезивающих установок, 5 электролизных установок для обеззараживания воды, 263 км канализационных сетей, 19 станций 3-го подъема холодной воды. Водопроводные и канализационные сети включают в себя магистральные водоводы, внутридворную разводку водопровода, самотечную сеть канализации, самотечные и напорные канализационные коллектора.
Руководством предприятия было принято решение о автоматизации деятельности структурных подразделений бухгалтерии, абонентского отдела и инспекции водных ресурсов на базе платформы "1С:Предприятие 8". На момент старта проекта учет осуществлялся вручную.
Партнером по внедрению была выбрана компания "1С:Франчайзи Виктория", являющейся одним из лидеров московского франчайзингового сообщества.
Специалистами компании "1С:Франчази Виктория" был предложен вариант автоматизации деятельности предприятия следующим образом - внедрение типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" и разработка новой конфигурации для учета абонентов, водомеров, расчета оплаты услуг, расчета оплаты штрафов за превышение лимитов и превышения предельно допустимых концентраций, формирования документов, формирования аналитической документации.
Проектирование системы началось в августе 2009 года.
В ходе выполнения проектных работ были автоматизированы следующие разделы учета:
- Автоматизация абонентского отдела (Учет абонентов - население, предприятия, учет договоров, аналитическая отчетность по абонентам)
- Автоматизация отдела реализации (Расчет оплаты услуг водоснабжения и водоотведения абонентам с учетом установленных лимитов, учет дебиторской задолженности, автоматизация выписки документов)
- Автоматизация производственно-технического отдела (Учет водомеров - показания, состояние, виды, расчет штрафов ПДК, аналитическая отчетность по водомерам)
- Автоматизация отдела бухгалтерии предприятия на базе типового программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", разработаны отчетные формы учитывающую специфику предприятия, был произведен перенос данных из старых систем.
- Проведено обучение сотрудников правильной работе с программным продуктом.
Результатом работы представителей "1С Франчайзи Виктория" стало успешное внедрение на нашем предприятии системы на базе "1С Предприятие 8" с 1 января 2010 года. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
На данный момент осуществляется сопровождение программного продукта.
За время совместной работы компания "1С Франчайзи Виктория" зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, сотрудники которого отличаются высоким профессионализмом, качественным и внимательным отношением к клиенту. Применение системы на основе платформы "1С Предприятие 8" считаем эффективным.
Оценка системы по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ДА.