Статьи по 1С
- Внедрение ERP-системы: подробное руководство
Сегодня бизнес живет в условиях высокой конкуренции, и компании вынуждены искать инструменты, которые помогут работать быстрее, эффективнее и точнее. Одно из таких решений — ERP-система: она объединяет данные, упорядочивает бизнес-процессы и позволяет видеть полную картину работы.
Подробнее - Новый функционал по проверке правильности ведения учета ГОЗ в «1С: Бухгалтерия»
Один из важнейших факторов ведения раздельного учёта по ГОЗ – это внимательность и точность при вводе аналитики в первичные документы, которые в дальнейшем повлияют на финансовый результат. Как бы тщательно не отслеживалась внесенная информация, отрицать человеческий фактор нельзя, соответственно, никто не застрахован от ошибок в информационной базе «1С: Бухгалтерия».
Подробнее - Пример заполнения Отчета по ГОЗ
Отчет по государственным оборонным заказам обязаны вести все участники гособоронзаказа вне зависимости от уровня кооперации.
Подробнее - Распределение зарплаты в отчете «Исполнение контрактов ГОЗ»
Затраты на оплату труда в отчете «Исполнение контрактов ГОЗ» заполняется на основании начисленной заработной платы основных производственных рабочих на счёт 20, то есть по фактическим трудозатратам, отнесенным на каждый заказ
Подробнее - Порядок предоставления отчета в ЕИС ГОЗ
В данной статье рассмотрим, как правильно работать с отчетностью по гособоронзаказу в Единой информационной системе (ЕИС). Это очень важно, потому что от правильности заполнения отчетов зависит не только ваша работа, но и прозрачность всего процесса работы с гособоронзаказом.
Подробнее - Как заполнять Отчет ГОЗ, если мы соисполнители?
Формировать отчет «Исполнение контрактов ГОЗ» обязаны ВСЕ участники гособоронзаказа нарастающим итогом и сдавать:
- ДО 25 числа месяца за расчетным, если есть Военная приёмка;
- ПО ЗАПРОСУ проверяющих органов В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ со дня поступления такого запроса.
- Кто сдает отчет об исполнении контрактов ГОЗ по 47 постановлению?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 47 от 19 января 1998 года ответственность за раздельный учёт по государственным оборонным заказам возлагается на все организации, участвующих в выполнении этих заказов.
Подробнее - Отчет об исполнении ГОЗ в 1С Бухгалтерия 3.0
Одним из важных моментов для компаний, работающих с государственными оборонными контрактами является вопрос как правильно заполнять отчетность по договорам ГОЗ в программах 1С. Тема важная, т.к. правильное заполнение отчётности влияет на финансовый результат компании-исполнителя.
Подробнее - Форма отчета ГОЗ в 2025 году
Перед всеми исполнителями государственных оборонных заказов, есть обязательство вести раздельный учет по контрактам ГОЗ, которое возложено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Одним из документальных подтверждений ведения раздельного учета ГОЗ является регламентированный отчет «Исполнение контрактов ГОЗ».
Подробнее - Отчет «Кассовый план ГОЗ» в 1С
Сегодня я хочу рассказать о важном документе в сфере гособоронзаказа — кассовом плане ГОЗ. Это не просто формальность, а реально полезный инструмент для понимания того, как движутся деньги по оборонным контрактам.
Подробнее - Пример раздельного учета по Гособоронзаказу
Становясь участником гособоронзаказа перед каждой компанией стоит первоочередная задача - организация раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в своей программе учета. Эта обязанность лежит абсолютно на всех исполнителях гособоронзаказа (далее ГОЗ), вне зависимости от уровня кооперации, о чем напрямую говорится в Федеральном законе от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Подробнее - Как правильно хранить электронные документы и зачем нужен 1С Архив?
Хранение документов является важным аспектом работы любой организации или компании. От того, насколько правильно организованы хранение и обработка документов, зависит эффективность работы всего предприятия.
Подробнее - Типовой запуск 1С Документооборот в компании. Для кого подходит и какие результаты?
В этой статье рассмотрим технологию типового запуска новой системы в компании.
Подробнее - Как не провалить внедрение 1С Документооборот 8?
Внедрение новой программы в компании начинается с определения целей и задач проекта, анализа текущей ситуации и потребностей компании, выбора подходящей программы и ее настройки.
Подробнее - Искусственный интеллект: автоматизация процессов в 1С, которые ранее считались неавтоматизируемыми.
Искусственный интеллект (ИИ или AI) стал одним из самых мощных инструментов для оптимизации бизнес-процессов.
Подробнее - Топ-5 ошибок хранения документов компании: как избежать и что делать?!
Хранение документов в современном бизнесе – это не только вопрос порядка и контроля, но и важный аспект безопасности и законности.
Подробнее - Уничтожение персональных данных
В современном мире, информация - ключевой ресурс, обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных становится все более актуальным.
Подробнее - Импортозамещение. С чего начать?
Многие зарубежные компании ушли с IT-рынка, прекратив не только продажу своих решений, но и поддержку пользователей.
Подробнее - Настройка автоматического доступа к связанным документам в 1С Документооборот 8 редакция 3.0
В 1С Документооборот 8 редакции 3.0 реализовано большое количество пожеланий пользователей редакции 2.1. В данной статье мы расскажем о новой функций, которая появилась в редакции 3.0 – автоматический доступ к связанным документам.
Подробнее - Временная нумерация документов в 1С Документооборот 8 редакция 3.0
В 1С Документооборот 8 редакции 3.0 реализовано большое количество пожеланий пользователей редакции 2.1. В данной статье мы расскажем о новой функций, которая появилась в редакции 3.0 – это временная нумерация документов.
Подробнее - Как управлять договорами с помощью 1С Документооборот 8?
В нашей компании на сопровождении больше 2000 организаций разных сфер экономики. При проведении выборочного анкетирования больше 60% клиентов отметили, что планируют и хотели бы автоматизировать договорную работу в своей компании.
Подробнее - Переход на 1С:Документооборот 8 КОРП версия 3.0
Наши клиенты интересуются, надо ли переходить с 1С Документооборот 8 КОРП редакции 2.1 на 3.0 и как происходит переход на новую редакцию?
Подробнее - Формы Расчетно-калькуляционные материалы (РКМ) при исполнении гособоронзаказа
Формы РКМ – это комплект документов, обосновывающий и подтверждающий цену продукции ГОЗ, утвержденные Постановлением № 1465 от 02.12.2017. Формы РКМ, как правило, сдаются головным исполнителем ГОЗ, о чём прописано в контракте ГОЗ. Но также их обязаны предоставить и исполнители гособоронзаказа по запросу заказчика ГОЗ.
Подробнее - Распределение косвенных затрат в рамках ГОЗ
В рамках раздельного учета ГОЗ следует отдельно учитывать движение денежных средств, материалы, товары, выпущенную продукцию, заработную плату, аренду, общепроизводственные и административно-управленческие затраты. Если по отражению прямых затрат в рамках ГОЗ, как правило, вопросы не возникает, то при распределении косвенных затрат, бухгалтер сталкивается с трудностями и множеством вопросов.
Подробнее - Выбираем учетную систему 1С для торговли
- Программы 1С - много лет самое распространённое решение для учета в торговых компаниях.
- Программ много: 1С:Управления торговлей 8, 1С:Розница 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Касса – как в этом разобраться?
- Часто можно услышать, что 1С- это для крупных и дорого, а нам бы что-то по проще и подешевле!
Разберемся, какую конфигурацию выбирать именно Вам!
- Какое оборудование нужно для торговли маркированным товаром?
Разбираемся, как подготовить рабочее место для продажи маркированного товара в розницу!
Подробнее - Выбор налогообложения с помощью 1С: Бухгалтерия 8
Выбрать для нового предприятия способ налогообложения не просто. Да и поменять его никогда не поздно. Самое сложное – это определиться, какой именно из вариантов, предложенных государством, подходит вам больше всего.
Подробнее - Возмещение расходов на приобретение медикаментов
Законодательством предусмотрено возможность возмещения работодателем расходов сотрудников на приобретение медикаментов. Не все организации используют эту возможность. Однако в условиях кризиса и роста цен на лекарственные препараты такая мера социальной поддержки персонала может оказаться своевременной для повышения лояльности сотрудников.
Подробнее - Удержания из зарплаты средств для оплаты займов в 1С
Некоторые организации-работодатели предоставляют своим сотрудникам займы на различные цели– от покупки и строительства жилья до других неотложных нужд. Каждая фирма составляет локальный договор, в котором описаны условия конкретного займа определенному сотруднику. Общий порядок заимствования регулируется статьей 42 ГК РФ.
Подробнее - Учиться, учиться и еще раз учиться: программы 1С в помощь
В сфере образования у разработчика 1С есть свои предложения для пользователей.
Подробнее