Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Бизнес на автомате: как управлять рестораном с помощью 1С программ

Вопрос первый, который возникает при намерении автоматизировать учет на предприятии – зачем? Сразу можно сказать – вопрос поставлен неправильно. Не зачем, а почему. Все просто – если пустить бизнес своего ресторана на автомате, это позволит улучшить качество обслуживания, увеличить скорость оказания услуг, а его владелец сам себе и своим сотрудникам облегчит всю учетную волокиту.

Теперь поподробнее: состоит эта система из набора программ и оборудования для ведения ресторанного бизнеса. Все это объединяется в один «пучок» и получается единый процесс всего заведения, что существенно облегчает жизнь хозяину ресторанного бизнеса и позволяет анализировать финансы. Таким комплексным решением является 1С Управление рестораном.

Как и с чего, начать в первую очередь при внедрении 1С?

Сперва стоит разобраться с тем, чего вы хотели бы получить от такого автоматизма. В данное время на рынке программ есть несметное количество программного обеспечения различных специализаций. И у каждого из них есть свое предназначение и особенность.

Чтобы избежать в дальнейшем различных недоразумений, следует для начала составить список того, что вам потребуется и какие функции планируется автоматизировать. С помощью составленного списка будет проще отыскать и подобрать нужную программу – будь то 1С Фитнес клуб или 1С Салон красоты, либо конкретное решение для учреждений общепита.

Для получения лучшего решения нужно обратить внимание на качество обслуживания, так как далеко не все компании, которые специализируются на автоматизации ресторанного бизнеса, могут обеспечить вас сертифицированными специалистами и технической поддержкой. Уделите этому особое внимание, потому что в дальнейшем это будет отражаться на качестве работы вашего ресторана.

Чем поможет вашему ресторану 1С программы?

Давайте рассмотрим такую ситуацию на примере обыкновенного блокнота в руках официанта. Допустим, официант, принимая заказ от клиента, все записал в лучшем виде на бумажку и отнес быстрым ходом все на кухню. Оставил на гвоздике, сказал повару, что поступил срочный заказ, и надо выполнить.

А вдруг этот листок с заказом куда – то пропал? Что будет дальше – объяснять не надо. Далеко ли таким образом пойдет ваш бизнес? Таковой метод уже давно в прошлом.

А вот то, что может предложить вам 1С: приняв заказ, официант вводит его в приложение на POS терминале, ну, а далее этот самый заказ автоматически появляется на кухне у повара, распечатанный или выведенный на экран. Одновременно администратор получает ту же самую информацию, специалист по закупкам узнает, сколько продуктов израсходовано и что нужно заказать,  а бухгалтеру на следующий день легко будет получить отчет о смене. Сам владелец в режиме реального времени может отслеживать работу своего заведения и учитывать все финансовые потоки. Все в лучшем виде, все довольны, бизнес идет в гору.

Допустим, вы хотите получить от программного обеспечения больше, чем оно позволяет. Каковы решения этой задачи? Ответ будет прост – нужно, как выражаются программисты «дописать программу».

Уникальность программ 1С состоит в том, что они созданы на платформе с открытым исходным кодом. Продукт входит множество различных задач, способных удовлетворить потребности большого ресторанного бизнеса. Но вот в чем загвоздка – у каждого ресторана свои потребности и своя политика. Каждый изощряется, на что горазд. Для дополнения и изменения программного обеспечения следует вызвать специалиста по 1С программированию и объяснить ему то, чего бы вы хотели добавить или изменить в программном коде. Программист выслушает поставленную ему задачу и в итоге у вас будет то, чего вы хотели – ресторанный бизнес, которому не будет равных.



Другие статьи

Как перейти с УПП на другие решения от 1С
С 2027 года компания «1С» прекратит поддержку 1С:УПП. Уже с весны 2026 года обновления будут выходить только для отчетности текущего года, а затем полностью остановятся. Это значит, что система перестанет адаптироваться под новые требования законодательства и быстро потеряет актуальность.
Читать
Внедрение ERP-системы: подробное руководство
Сегодня бизнес живет в условиях высокой конкуренции, и компании вынуждены искать инструменты, которые помогут работать быстрее, эффективнее и точнее. Одно из таких решений — ERP-система: она объединяет данные, упорядочивает бизнес-процессы и позволяет видеть полную картину работы.
Читать
Возмещение расходов на приобретение медикаментов

Законодательством предусмотрено возможность возмещения работодателем расходов сотрудников на приобретение медикаментов. Не все организации используют эту возможность. Однако в условиях кризиса и роста цен на лекарственные препараты такая мера социальной поддержки персонала может оказаться своевременной для повышения лояльности сотрудников.

Читать
Удержания из зарплаты средств для оплаты займов в 1С

Некоторые организации-работодатели предоставляют своим сотрудникам займы на различные цели– от покупки и строительства жилья до других неотложных нужд. Каждая фирма составляет локальный договор, в котором описаны условия конкретного займа определенному сотруднику. Общий порядок заимствования регулируется статьей 42 ГК РФ.

Читать