Благодаря типовому функционалу платформы «1С:Розница 8», на основе которого был разработан программный продукт для магазина автозапчастей, пользователи могут выполнять множество действий: организовать ведение оперативного учета, составлять отчеты, управлять финансами компании и т.п. Но, разработчикам 1С есть чем порадовать пользователей «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», ведь программа имеет еще и специфические функциональные особенности, которые подойдут для управления небольшим магазином или крупной торговой сетью.
Особенности программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»
Механизм подбора и замены похожих позиций
Автолюбители и владельцы магазинов автозапчастей знают, что шины или диски от определенной модели авто можно использовать для автомобилей других производителей. Это возможно благодаря одинаковому диаметру и вылету диска, посадочному диаметру, ширине шины, профилю шины, расположению болтов креплений и т.п. И если продавец в магазине может подобрать похожие диски или шины, то, как это отобразить в системе? Специально для учета таких замен номенклатурных позиций и был разработан данный механизм.
Механизм активного взаимодействия с автомобильными каталогами
Пользователи программы при помощи данного механизма могут искать нужные автозапчасти по каталогам производителей. Теперь все эти данные собраны в программе «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» и не нужно тратить время на пролистывание всех каталогов. Такая оптимизация работы позволит существенно сэкономить время.
Механизм обмена данными с главным офисом
Данный механизм еще называют «back-office», поскольку он позволяет быстро обмениваться информационными базами с главным офисом компании. Теперь владельцы сети магазинов автозапчастей могут открывать дополнительные филиалы в разных городах, ведь следить за работой в них и проверять отчетность можно не вставая со своего рабочего места.
Механизм управления ценой
В отличие от многомагазинного учета, в программе «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» был реализован многофирменный учет, который позволяет разрабатывать отдельную стратегию для каждого магазина автозапчастей. Владелец сети магазинов может устанавливать для каждого филиала свою ценовую политику, в зависимости от места размещения торговой точки, среднего уровня дохода жителей местности, уровня конкуренции и т.п.
Многие крупные российские торговые сети уже оценили преимущества работы с программой «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», среди них: ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС», ООО «Пеликан-Авто» и многие другие.
Наша команда - это:
-
8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
-
20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
-
Более 2 000 регулярных клиентов
-
200 замечательных сотрудников
-
Стандарт менеджмента качества ISO 9001
-
Более 100 000 решенных вопросов