Как включить отображения поля «Учет расходов» в карточке сотрудника?
Если в карточке сотрудника отсутствует поле «Учет расходов», то необходимо проверить следующее:
- Зайти в раздел «Главное» - «Персональные настройки» и включить галочку «Показывать счета учета в документах».
- Зайти в раздел «Зарплата и кадры» – «Настройки зарплаты» – «Отражение в учете» и нажать на ссылку «Способы учета зарплаты». Если там заведен один способ отражения начислений по умолчанию, то также будет отсутствовать поле «Учет расходов» в карточке сотрудника.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных