В каких случаях информацию о деловых партнерах необходимо регистрировать в двух справочниках – «Партнеры» и «Контрагенты»?

Регистрация информации о деловом партнере в двух справочниках позволяет хранить в информационной базе данные о тех сложных структурах сторонних компаний, с которыми работает предприятие. Сторонняя компания может представлять собой холдинг, работающий от имени нескольких юридических лиц и в своем составе имеющий несколько магазинов, с которыми нужно отдельно контролировать взаиморасчеты.

В справочник Партнеры вводится информация обо всех тех деловых партнерах, с которыми ведутся какие-либо отношения: головное предприятие холдинга, подразделения холдинга, магазины, розничные точки и т. д. В справочник Контрагенты вводится информация о тех юридических или физических лицах (индивидуальных предпринимателях), от имени которых ведется регламентированный (финансовый) учет.

Для того чтобы вести взаиморасчеты с компаниями, имеющими холдинговую структуру, в разделе Администрирование – CRM и продажи следует установить флажок Независимо вести партнеров и контрагентов.