Как можно регламентировать те предварительные процессы продаж, которые происходят до момента оформления документов продажи?
Для регламентации процессов продажи используются сделки с клиентом. В рамках сделки регистрируются все этапы работы с клиентом (этапы процесса продаж), начиная с момента регистрации потенциального клиента до момента отгрузки товаров клиенту (успешное завершение сделки). В случае проигрыша сделки фиксируется тот этап, на котором мы потеряли клиента. В дальнейшем программа позволяет проанализировать, на каких этапах чаще всего происходит проигрыш сделки. Для проведения такого анализа используется Воронка продаж.
Важно!
Для того чтобы можно было регламентировать процессы продаж в рамках оформленных сделок с клиентом, в разделе Администрирование – CRM и продажи должны быть установлены флажки Сделки с клиентами и Управление сделками.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных