Как можно регламентировать те предварительные процессы продаж, которые происходят до момента оформления документов продажи?

Для регламентации процессов продажи используются сделки с клиентом. В рамках сделки регистрируются все этапы работы с клиентом (этапы процесса продаж), начиная с момента регистрации потенциального клиента до момента отгрузки товаров клиенту (успешное завершение сделки). В случае проигрыша сделки фиксируется тот этап, на котором мы потеряли клиента. В дальнейшем программа позволяет проанализировать, на каких этапах чаще всего происходит проигрыш сделки. Для проведения такого анализа используется Воронка продаж.

    Важно!

    Для того чтобы можно было регламентировать процессы продаж в рамках оформленных сделок с клиентом, в разделе Администрирование – CRM и продажи должны быть установлены флажки Сделки с клиентами и Управление сделками.