Как быстро ввести информацию о новом контакте с клиентами, уже зарегистрированными в информационной базе?
Ввод нового контакта с деловым партнером, который уже зарегистрирован в информационной базе, лучше оформлять через справочник партнеров. В зависимости от того, с кем регистрируется контакт – с клиентом или поставщиком, нужно использовать справочник Клиенты (раздел Продажи) или Поставщики (раздел Закупки).
Откройте справочник Клиенты. С помощью возможностей поиска (фильтр по бизнес-региону, основному менеджеру, отбор по сегменту, расширенный поиск) или стандартных средств отбора, предоставляемых «1С:Предприятием 8», найдите в списке нужного клиента и установите на него курсор.
Нажмите кнопку Взаимодействия и выберите нужный вид взаимодействия, например, позвонить или написать электронное письмо. Будет создан новый документ Взаимодействие, в котором будет заполнена информация о партнере и тех контактных данных, которые зарегистрированы в карточке партнера.
Если необходимо связаться с конкретным контактным лицом партнера, то выполните следующие действия:
- В списке клиентов в поле поиска введите известные данные о контактном лице. При поиске используется механизм полнотекстового поиска. Должен быть установлен флажок Полнотекстовый поиск (Администрирование – Поддержка и обслуживание – Управление полнотекстовым поиском).
- Программа оставит в списке тех партнеров, для которых указано контактное лицо, удовлетворяющее результатам поиска.
- Внизу списка для каждого партнера будет показана ссылка на найденное контактное лицо.
- Нажмите на эту ссылку, будет открыта карточка контактного лица партнера.
- Введите информацию о новом взаимодействии из карточки контактного лица.

В диалоговой форме созданного взаимодействия в зависимости от вида выбранного взаимодействия в поле Как связаться будет отображаться соответствующая контактная информация контактного лица (или партнера):
- если выбрано взаимодействие Позвонить, то будет показана зарегистрированная информация о телефонах;
- если выбрано взаимодействие Написать электронное письмо, то будет показана зарегистрированная информация об адресах электронной почты;
- если взаимодействие планируется (запланировать встречу, запланировать взаимодействие), то будет показана вся зарегистрированная контактная информация (адреса, телефоны, адреса электронной почты).