Как быстро ввести информацию о новом контакте с клиентами, уже зарегистрированными в информационной базе?

Ввод нового контакта с деловым партнером, который уже зарегистрирован в информационной базе, лучше оформлять через справочник партнеров. В зависимости от того, с кем регистрируется контакт – с клиентом или поставщиком, нужно использовать справочник Клиенты (раздел Продажи) или Поставщики (раздел Закупки).

Откройте справочник Клиенты. С помощью возможностей поиска (фильтр по бизнес-региону, основному менеджеру, отбор по сегменту, расширенный поиск) или стандартных средств отбора, предоставляемых «1С:Предприятием 8», найдите в списке нужного клиента и установите на него курсор.

Ввод нового контакта с деловым партнером

Нажмите кнопку Взаимодействия и выберите нужный вид взаимодействия, например, позвонить или написать электронное письмо. Будет создан новый документ Взаимодействие, в котором будет заполнена информация о партнере и тех контактных данных, которые зарегистрированы в карточке партнера.

Если необходимо связаться с конкретным контактным лицом партнера, то выполните следующие действия:

  1. В списке клиентов в поле поиска введите известные данные о контактном лице. При поиске используется механизм полнотекстового поиска. Должен быть установлен флажок Полнотекстовый поиск (Администрирование – Поддержка и обслуживание – Управление полнотекстовым поиском).
  2. Программа оставит в списке тех партнеров, для которых указано контактное лицо, удовлетворяющее результатам поиска.
  3. Внизу списка для каждого партнера будет показана ссылка на найденное контактное лицо.
  4. Нажмите на эту ссылку, будет открыта карточка контактного лица партнера.
  5. Введите информацию о новом взаимодействии из карточки контактного лица.
Ввод нового контакта с деловым партнером

В диалоговой форме созданного взаимодействия в зависимости от вида выбранного взаимодействия в поле Как связаться будет отображаться соответствующая контактная информация контактного лица (или партнера):

  • если выбрано взаимодействие Позвонить, то будет показана зарегистрированная информация о телефонах;
  • если выбрано взаимодействие Написать электронное письмо, то будет показана зарегистрированная информация об адресах электронной почты;
  • если взаимодействие планируется (запланировать встречу, запланировать взаимодействие), то будет показана вся зарегистрированная контактная информация (адреса, телефоны, адреса электронной почты).