Как ввести информацию о первичном спросе клиента?

Информация о первичном спросе клиента регистрируется в сделке с клиентом. Новая сделка с клиентом может быть введена непосредственно из формы взаимодействия (телефонного звонка, электронного письма и т. д.) с помощью команды Создать на основании – Сделка с клиентом.

информация о первичном спросе клиента

В новую сделку автоматически переносится информация о партнере (клиенте), с которым был зарегистрирован контакт. Необходимо определить вид и наименование сделки.

информация о первичном спросе клиента

Для того чтобы зарегистрировать информацию о том, какие товары хочет купить клиент, нужно перейти на страницу Первичный спрос.

Предположим, что клиент хочет купить у нас холодильники на сумму 50 000 рублей. Требуется зарегистрировать эту информацию в качестве первичного спроса. Нужно указать валюту первичного спроса, ввести информацию о тех товарах, которые хочет купить клиент, в виде текстовой строки и указать сумму, на которую клиент предполагает купить товары.

информация о первичном спросе клиента

После регистрации первичного спроса нужно нажать кнопку Записать и закрыть и записать информацию о новой сделке.

Информацию о новой зарегистрированной сделке можно посмотреть в списке Сделки с клиентами (раздел Продажи).

Прежде чем перейти к следующему этапу бизнес-процесса типовой продажи, давайте проанализируем те данные, которые были зарегистрированы на этапе оформления первичной сделки.

Откроем форму зарегистрированной нами сделки в списке Сделки с клиентами. Для удобства работы в списке сделок можно сгруппировать данные по конкретному партнеру и оставить в списке только активные сделки (сделки, которые имеют статус В работе). Дополнительно можно установить отбор по тому менеджеру, который ответственен за ведение сделки (Ответственный).

информация о первичном спросе клиента

Откроем карточку созданной нами сделки и проанализируем те данные, которые мы ввели на первичном этапе оформления сделки.

информация о первичном спросе клиента

Сделка управляется бизнес-процессом Типовая продажа и находится на этапе Первичный контакт. Открыв карту маршрута бизнес-процесса, можно проанализировать список этапов бизнес-процесса Типовая продажа и тех действий, которые должны быть выполнены на каждом этапе. Текущий этап, на котором мы в данный момент находимся, выделяется пунктирной (красной) линией.

информация о первичном спросе клиента

На каждом этапе выполнения сделки пользователю формируется задача. В ней составлен список тех действий, которые необходимо выполнить для перехода на следующий этап. Таким образом, основным режимом работы менеджера со сделкой, в том случае если она управляется бизнес-процессом, является отработка тех задач, которые ему автоматически формируются и отображаются в списке Мои задачи.

В данном случае после записи первичной сделки у пользователя Федоров, который указан в качестве ответственного за сделку, будет сформирована задача по отработке первичного контакта.

информация о первичном спросе клиента

Обязательным действием для перехода на следующий этап работы является регистрация взаимодействия с клиентом. Поскольку создавали сделку уже после первичного взаимодействия с клиентом, то в сделке уже зарегистрированы эти взаимодействия.

Следует обратить внимание, что после регистрации сделки в нее перенеслась вся цепочка взаимодействий, которые были до момента регистрации сделки (информация о сделке автоматически установилась в предыдущих взаимодействиях в качестве предмета взаимодействия).. Все дальнейшие взаимодействия с клиентом будут также фиксироваться по данной сделке, и в любой момент можно посмотреть историю взаимодействий по конкретной сделке (команда Взаимодействия на панели навигации формы сделки).

информация о первичном спросе клиента

Итак, взаимодействие с клиентом и первичный спрос зарегистрирован, поэтому можно считать, что все обязательные задачи первого этапа выполнены. Однако самая главная задача – максимально заполнить всю известную информацию, которую выяснили в процессе работы с клиентом. На текущий момент можно дополнительно заполнить информацию о том, на получение какой суммы можно рассчитывать при успешном выполнении сделки (потенциал сделки) и какова вероятность успешного выполнения сделки.