Можно ли сделать так, чтобы менеджер торгового предприятия видел в списке только тех клиентов, с которыми он в данный момент работает?

Менеджер может сам дополнительно ограничить список своих клиентов, например, исключив из этого списка тех клиентов, с которыми на данный момент отношения прерваны по той или иной причине.

Для этого необходимо в программе произвести следующие настройки:

  1. Менеджер должен быть зарегистрирован в справочнике Пользователи. Под именем этого пользователя должен осуществляться его вход в информационную базу.
  2. Для тех клиентов, с которыми он в данный момент работает, этот менеджер должен быть установлен в качестве основного.
  3. У тех клиентов, с которыми в данный момент менеджер не работает, необходимо очистить информацию о менеджере.
  4. Для показа в списке только тех клиентов, с которыми работает менеджер, нужно установить в списке флажок Только мои.
ограничить список своих клиентов

Аналогичные установки отбора клиентов можно произвести в списке выбора клиентов при оформлении новых документов. Установленные настройки сохраняются, и при выборе клиента в списке выбора будут показаны только те клиенты-покупатели, у которых данный менеджер выбран в качестве основного.

С помощью групповой обработки справочника Клиенты можно установить основного менеджера сразу для группы клиентов.

Например, на предприятии каждый менеджер отвечает за работу с клиентами определенного бизнес-региона. При вводе нового клиента для него указывается тот бизнес-регион, к которому он относится. Следует помнить, что указание бизнес-региона возможно только в том случае, если в разделе Администрирование – CRM и продажи установлен флажок Бизнес-регионы.

ограничить список своих клиентов

В справочнике Клиенты необходимо установить отбор по тем клиентам, которые относятся к конкретному бизнес-региону, например к бизнес-региону Москва. Для этого установите фильтр по бизнес-региону.

ограничить список своих клиентов

В списке останутся только те клиенты, у которых в карточке указан бизнес-регион Москва. Далее выделите в списке всех клиентов. Для этого можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + A.

После выделения всех клиентов установите курсор на любого клиента из списка и нажмите левую клавишу мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду Изменить выделенные.

ограничить список своих клиентов

Появится отдельное диалоговое окно. В нем можно указать того менеджера, который будет установлен в качестве ответственного для выделенных клиентов.