Как сделать так, чтобы программа автоматически напоминала менеджеру о важных запланированных событиях с клиентами?
Система напоминаний в программе реализована с помощью задач с оповещениями. Система напоминаний включается соответствующим флажком в разделе Администрирование – Органайзер.
Если необходимо, чтобы информация о запланированном событии выдавалась пользователю в виде напоминания, то нужно на основании документа Взаимодействие (телефонный звонок, электронное письмо и т. д.) ввести информацию о напоминании. Напоминание вводится с помощью команды Напомнить.
В том случае, если менеджер хочет, чтобы ему высвечивалось напоминание только по важным контактам, напоминание вводится только по тем взаимодействиям, для которых установлена высокая важность. В указанное время информация о запланированных взаимодействиях автоматически появится у менеджера.
Если менеджер не может в данный момент отработать напоминание, то он может отложить отработку напоминания, указав время, на которое он хочет отложить отработку данного события. Используя кнопку Отложить все можно отложить все события в списке.
Список всех напоминаний, которые зарегистрировал менеджер, отображается в списке Мои напоминания.
Для отработки запланированных событий менеджер устанавливает курсор на нужном взаимодействии и нажимает кнопку Открыть. Будет открыт документ Запланированное взаимодействие.
По указанным в документе телефонам менеджер связывается с клиентом и регистрирует на основании этого запланированного взаимодействия телефонный звонок клиенту. После отработки напоминаний менеджер удаляет напоминания из списка.
Напоминания могут быть оформлены по любым объектам программы, например по заказам клиентов, заказам поставщикам, накладным и т.д.
К напоминаниям могут быть введены дополнительные заметки. Общий список всех заметок и напоминаний, в том числе и тех, которые были сформированы другими пользователями, можно посмотреть в разделе Органайзер.
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных