Можно ли в программе отправить письма или разослать SMS при проведении маркетинговой акции группе пользователей?

Программа позволяет создавать шаблоны писем или SMS и отправлять эту информацию группе клиентов или поставщиков.

Пример:

Предприятие проводит маркетинговую акцию в связи с пятилетним юбилеем фирмы. Всем оптовым клиентам с 1 по 15 июня предоставляется 50 % скидка при покупке кондиционеров. Необходимо сообщить клиентам о проведении этой маркетинговой акции.

Для выполнения нашей задачи должен быть установлен флажок Маркетинговые мероприятия в разделе Администрирование – Маркетинг и планирование.

В разделе Администрирование – Органайзер нужно установить настройки отправки SMS: указать провайдера, логин, пароль.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Создадим шаблон сообщения, которое будем отправлять клиентам. Шаблон сообщения создается в разделе Маркетинг и планирование – Настройки и справочники (группа Рассылки и оповещения клиентам).

В шаблоне сообщения укажем, что этот шаблон используется для маркетинговых акций. Для этого установим флажок Вводится на основании и выберем из списка соответствующий справочник.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

При создании шаблона сообщения на основании какого-либо объекта можно использовать в тексте письма реквизиты этого объекта. В приведенном примере мы использовали наименование маркетингового мероприятия и срок его действия (дату начала и окончания).

В список маркетинговых мероприятий добавим новое маркетинговое мероприятие «Отмечаем юбилей!». В табличную часть Партнеры и контрагенты можно добавить список тех клиентов, которые участвуют в этой маркетинговой акции.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

В список Скидки (наценки) добавим новую скидку. В условиях скидки укажем, что она будет действовать при продаже товаров из сегмента Кондиционеры оптовым клиентам (клиентам, входящим в сегмент Оптовые клиенты).

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Для создания и отправки сообщения необходимо создать SMS на основании маркетингового мероприятия.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

На первом этапе программа предлагает ознакомиться со сформированным в соответствии с шаблоном текстом сообщения.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

На следующем этапе необходимо указать адресатов, которым будет отправлено сообщение. Список адресатов можно заполнить из адресной книги.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

На странице «Контакты по предмету» будет показан список тех адресатов, которых указали в маркетинговом мероприятии. Следует обратить внимание на то, что при добавлении клиентов в список адресатов для отправки SMS будут добавлены только те клиенты, для которых указан номер телефона. Номера телефонов можно отредактировать непосредственно перед отправкой сообщения.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Сообщения могут быть отправлены сразу или после предварительного просмотра.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

При отправке сообщений в случае файлового режима работы отправка SMS-сообщений осуществляется сразу по нажатии кнопки Отправить сразу. В случае клиент-серверного режима работы отправка SMS-сообщений (и проверка их состояний) осуществляется при помощи соответствующих регламентных заданий (Обновление статусов доставки SMS и Отправка SMS), которые настраиваются пользователем индивидуально.

При проведении регулярных маркетинговых акций удобно создать список подписчиков и периодически высылать сообщения о проведении очередных маркетинговых акций.

Список подписчиков при проведении регулярных маркетинговых акций создается в справочнике Группа рассылок и оповещений (раздел Маркетинг и планирование – Настройки и справочники).

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Создадим новую группу рассылки Распродажа бытовой техники. Определим список тех адресатов (подписчиков), которым будут отправляться сообщения при проведении маркетинговых акций по распродаже бытовой техники. Для формирования списка адресатов переедите в список Подписчики, используя одноименную команду на панели навигации.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

С помощью команды Добавить –подписчиков по отбору добавим в список подписчиков оптовых клиентов, которые находятся в Москве (бизнес-регион – Москва).

Перед тем как формировать сообщения для рассылки проверим контактные данные клиентов. Для этого вызовем команду Подписчики и адресаты из формы группы рассылок.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Непосредственно из этой формы можно добавить новый адрес электронной почты, удалить подписчика (Отписать) или добавить нового подписчика (Добавить).

Следует отметить, что клиент может сам подписаться или отписаться от рассылок, если он подключен к нашей базе в режиме удаленного доступа.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

Для формирования текста рассылки необходимо оформить документ Рассылка клиентам. Документ может быть оформлен на основании маркетинговой акции. В документе Рассылка клиентам необходимо указать ту группу рассылки и оповещений, в которой указаны адресаты (подписчики), которым будут направляться сообщения.

рассылка писем при проведении маркетинговой акции

При формировании текста письма могут быть использованы такие параметры, как представление адресата и текущая дата.

В рамках проведения маркетинговой акции должна быть зарегистрирована скидка, которая должна действовать в магазине (на розничном складе) «Бытовая техника».

Для формирования сообщений в соответствии с указанными в группе рассылок подписчиками необходимо выполнить регламентное задание Формирование сообщений по рассылкам клиентов. Отправка сообщений клиентам производится с помощью регламентного задания Получение и отправка электронных писем.

В документе Рассылка клиентам можно посмотреть текущее состояние рассылки подписчикам маркетинговой акции.