Как включить настройку регистрации отсутствий?
Для того чтобы была возможность создания документов отсутствий сотрудников на работе (командировок, простоев, прогулов, неявок, отгулов) необходимо зайти в настройки расчета зарплаты (раздел «Настройка» - «Расчет зарплаты» - ссылка «Настройка состава начислений и удержаний») и на закладке «Учет отсутствий» установить галочку в полях с нужными отсутствиями.
Нажать кнопку «Применить и закрыть».
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных