Как назначить основное начисление, если сотрудница выходит на работу во время отпуска по уходу за ребенком на неполный рабочий день?
Необходимо на основании документа Отпуск по уходу за ребенком ввести документ Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком и на закладке Плановые начисления добавить ее плановое начисление (например, Оклад по дням), действие Начать, указать сумму. Либо ввести в начале месяца, когда она выходит на работу, документ Кадровое перемещение, и на закладке Начисления также Начать для нее ее основное начисление.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку Задать вопрос,
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных