Аэро-Фуд Кейтеринг

1С:Комплексная автоматизация 8

Длительность работ: 12 месяцев

Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект комплексной автоматизации в сфере обслуживания компании «Аэро-Фуд Кейтеринг» на базе решений: «1С:Комплексная Автоматизация 8»
Заказчик
Компания «Аэро-Фуд Кейтеринг» основана в 2006 году. Предоставляет сервисные услуги авиакомпаниям, осуществляющие рейсы из Международного аэропорта Шереметьево. Компания является одним из крупнейших производителей бортового питания. Имеет большой положительный опыт организации питания, используя высокотехнологическое оборудование. «Аэро-Фуд Кейтеринг.» занимается производством, разработкой рационов, обеспечивает доставку, загрузку бортового питания, а также, разгрузкой неиспользованного продукта для дальнейшей обработки. «Аэро-Фуд Кейтеринг.» предоставляет услуги наивысшего качества.

В качестве программного продукта было выбрано решение: «1С: Комплексная Автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: «Аэро-Фудранчайзи Виктория», имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В результате проекта успешно
решены задачи

  • Объединение разрозненных участков учета предприятия в единое информационное пространство с переносом всех начальных данных, что значительно сократило временные затраты пользователей, которые вынуждены были при вводе информации дублировать её в разных информационных системах и отслеживать возникающие в процессе ситуации несогласованности данных
  • Оперативное закрытие месяца: в связи с использованием механизмов РАУЗ, значительно облегчена процедура закрытия затратных счетов, которая теперь не требует последовательного перепроведения всех документов за период в монопольном режиме, что ранее вело к недоступности базы для работы на время восстановления последовательности.
  • Планирование производства в соответствии с планом предстоящих рейсов – для компании «Аэро - Фуд Кейтеринг» разработан отдельный блок в «1С: Комплексной Автоматизации», позволяющий автоматически формировать наряд- заказы и планировать закупки согласно графику полетов и заключенных с авиакомпаниями договоров.
  • Точный расчет себестоимости. Ранее, в процессе ведения бухгалтерского, оперативного и зарплатного учета в разных информационных базах, невозможно было получить точную информацию о себестоимости каждого отдельного продукта, включая сумму вошедших туда прямых и общепроизводственных затрат, связанных с амортизацией и заработной платой, и достоверно оценить рентабельность отношений с авиакомпанией по конкретному договору.
  • Соответствующий законодательству учет НДС. Использовавшиеся информационные продукты не позволяли вести сложный учет НДС при использовании специальных налоговых режимов, которые стали применяться уже в процессе внедрения. В результате внедрения включение НДС в расходы при розничной торговле и распределение его на косвенные расходы для списываемых в производство материалов выполняется автоматически.
  • Организация сложного зарплатного учета с выделением натурального дохода, сменными графиками, ночными часами, срочными и бессрочными трудовыми договорами, а также договорами ГПХ, учетом займов сотрудникам и расчетом получаемой материальной выгоды с методически верным отражением всех начислений и удержаний в бухгалтерском учете и принятию их на производственные расходы предприятия.
  • Разграничение прав доступа. Ведение всего учета в едином информационном пространстве накладывает особые требования к разграничениям прав доступа. Задача решена как с использованием ограничений на уровне ролей, так и с использованием ограничений на уровне записей (RLS).
  • Оперативные взаиморасчеты с контрагентами. Ввиду того, что в использовавшихся информационных системах было невозможно оперативно проводить документы, влияющие на взаиморасчеты с контрагентами (из-за того, что данные, необходимые для вычисления себестоимости списываемой продукции заносились в систему с существенным отставанием), у предприятия не было актуальной информации о дебиторской задолженности на текущую дату. Использование РАУЗ и разделения ролей пользователей, позволило одним пользователям осуществлять проведение документов для целей взаиморасчетов, а другим – для списания запасов для целей последующего расчета себестоимости.
  • Технологические и административные задачи. В связи с IT-политикой предприятия, серверная часть внедренного решения установлена в среде Linux, а в качестве СУБД используется свободно распространяемая PostgreSQL, надежность и доступность которых обеспечивается с использованием современных средств виртуализации В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили систему. Была автоматизирована работы склада, диспетчеров, операторов, отдела снабжения, бухгалтерии, менеджеров по продажам, директора.

Основные результаты проекта:

В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили 1С:Предприятие. Была автоматизирована работы склада, диспетчеров, операторов, отдела снабжения, бухгалтерии, менеджеров по продажам, директора.


В результате внедрения 1С достигнуты следующие результаты:


  • разработана прозрачная калькуляция себестоимости на каждый продукт, включая сумму входящих полуфабрикатов и прочие прямые и косвенных затраты;
  • повысилось время доступности информационной базы, работа которой ведется в режиме 24/7, так как «ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг» ведет круглосуточное производство, отгрузку и прием заказов;
  • на основании актуальных данных о закупочных ценах, планируемой наценки, количества вылетов и имеющихся косвенных затрат, специалисты формируют конкурентоспособные цены на продукцию предприятия;
  • обеспечен контроль движения продуктов на списание и процесс технологической обработки;
  • из совершаемых пользователями операций полностью исключены операции обмена и конвертации между различными базами, принципиально решена проблема несогласованности данных;
  • вся необходимая бухгалтерская, налоговая, персонифицированная отчетность формируется штатными модулями системы, обновляемыми в процессе изменения законодательства.

О результатах проекта рассказывает Голочалова Юлия Викторовна:


«В нашей компании завершились работы по внедрению программы «1С: Комплексная Автоматизация 8» . В результате внедренной системы, мы получили оперативный доступ к информации, обмен информацией происходит быстро, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на скорости обработки, выполнения и отгрузке заказов. Внедренная система не только позволила контролировать производственный процесс на каждом этапе, но и планировать работу. Мы довольны системой «1С: Комплексная Автоматизация 8» и партнером по автоматизации, с которым успешно сотрудничаем более двух лет.»

Другие проекты

АО «Банк Инноваций и Развития» АО «Банк Инноваций и Развития»
1С:Комплексная автоматизация 8
Длительность работ: 9 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект комплексной автоматизации ведения кадрового учета, ведение регламентированного учета расчета заработной платы, ведение управленческого учета расчета заработной платы в компании на базе решений: «1С: Комплексная Автоматизация 8».
Подробнее
КПФ «МИЛОРАДА» КПФ «МИЛОРАДА»
1С:ERP Управление предприятием
Длительность работ: 6 месяцев
Крупнейшая российская компания КПФ "МИЛОРАДА" продолжает сотрудничество с компанией «1С: Франчайзи Виктория». В декабре 2014 года завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С: Предприятия на базе решений «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
Подробнее
Балтийская целлюлоза Балтийская целлюлоза
1С:Упраление торговлей 8
Длительность работ: 24 месяца
Завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С:Предприятия на конфигурации «1С:Управление торговлей 8» для компании ЗАО "Балтийская целлюлоза".
Подробнее
Воин-Сервис ХХI Воин-Сервис ХХI
1С:Бухгалтерия 8
Длительность работ: 8 месяцев
Завершен проекта внедрения программы «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации регламентированного учета компании "Воин-Сервис ХХI"
Подробнее
Государственные образовательные учреждения  Государственные образовательные учреждения
1С:Бухгалтерия 8
Длительность работ: 12 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект внедрения «Бухгалтерия Государственного Учреждения», Зарплата и кадры образовательного учреждения» / «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в Государственных образовательных учреждениях»
Подробнее
Крупная производственная компания в г. Санкт-Петербург. Крупная производственная компания в г. Санкт-Петербург.
1С: Документооборот 8 КОРП
Длительность работ: 4 месяцев
Произведено внедрение 1С: Документооборота 8 в экономическом отделе, в отделе бухгалтерия, в отделе качества и руководство компании (директор по производству, директор по маркетингу и коммерческий директор).
Подробнее
Отечественная фармацевтическая компания по производству лекарств Отечественная фармацевтическая компания по производству лекарств
1С: Документооборот 8 КОРП
Длительность работ: 7 месяцев
Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в подразделениях Секретариат и Бухгалтерия. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.
Подробнее
ООО «Гарант-Виктория» ООО «Гарант-Виктория»
1С:Предприятие 8
Длительность работ: 4 месяца
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект по запуску продукта «1С:Предприятие 8» в ООО «Гарант-Виктория»
Подробнее
ЗАО «ЭДИПРЕСС - КОНЛИГА» ЗАО «ЭДИПРЕСС - КОНЛИГА»
1С:Управление производственным предприятием 8
Длительность работ: 2 года
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект по запуску продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «ЭДИПРЕСС - КОНЛИГА»
Подробнее