Вопросы и ответы
-
Как включить печать приказа Т-6 для отпуска по беременности и родам?
Для того чтобы можно было распечатать приказ по форме Т-6 в документе Больничный лист с видом «Отпуск по беременности и родам» необходимо включить данную возможность в Настройках (Настройки -Кадровый учет).
Подробнее -
Как настроить регистрацию отсутствий сотрудника на работе (командировок, простоев, прогулов, неявок, отгулов)?
Для возможности регистрации отсутствий сотрудника на работе (командировок, простоев, прогулов, неявок, отгулов) необходимо в настройке расчета зарплаты (раздел Настройка – Расчет зарплаты – ссылка "Настройка состава начислений и удержаний"):
Подробнее -
Каким документом начисляется оплата за дни, предоставляемые сотруднику-донору?
Начисление оплаты за дни, предоставляемые сотруднику-донору, производится документом "Отсутствие с сохранением оплаты" (раздел Зарплата – Все начисления).
Подробнее -
Каким документом начисляется оплата за время отпуска за счет средств ФСС (санаторно-курортное лечение)?
Начисление оплаты за время отпуска за счет средств ФСС (санаторно-курортное лечение) производится документом "Отпуск" (раздел Зарплата – Отпуска или раздел Зарплата – Создать – Отпуск).
Подробнее -
Как ввести сведения о заработке от предыдущего работодателя для расчета пособий?
Для расчета пособий сведения о заработке от предыдущего работодателя регистрируются документом "Справка для расчета пособий (входящая)" (раздел Зарплата – См. также – Справки для расчета пособий).
Подробнее -
Как узнать количество дней отпуска, на которое сотрудник имеет право на определенную дату?
В справке по остаткам отпусков в документе "Отпуск" (раздел Зарплата – Отпуска) по ссылке "Как сотрудник использовал отпуск?" можно посмотреть, на какое количество дней ежегодного отпуска сотрудник имеет право. Если сотрудник использовал отпуск авансом, его остаток показан со знаком "минус" и выделен "красным".
Подробнее -
Как настроить печать приказа по форме № Т-6 для отпуска по беременности и родам?
Для печати приказа по форме № Т-6 для отпуска по беременности и родам в настройке кадрового учета (раздел Настройка – Кадровый учет) установите флажок "Т-6 для отпусков по беременности и родам".
Подробнее -
Где можно указать информацию о Фонде социального страхования, чтобы она была отражена в отчетности?
Для отражения в отчетности данные Фонда социального страхования, указанных в извещении о регистрации в ФСС (регистрационный номер в ФСС, территориальный орган ФСС, код подчиненности, дополнительный код), необходимо отразить в справочнике организации.
Подробнее -
Где указать данные Пенсионного фонда для отражения в отчетности?
Для отражения в отчетности данных Пенсионного фонда, указанных в уведомлении о регистрации в территориальном органе ПФР (регистрационный номер ПФР, территориальный орган и код территориального органа ПФР), необходимо отразить в справочнике организации.
Подробнее -
Как в программе по физическим лицам вести дополнительную информацию?
В ЗУП 3.0 реализован механизм «Дополнительных реквизитов и сведений». С помощью данного механизма для справочников и документов можно настроить дополнительные поля для хранения информации, которой нет в типовой форме справочника или документа. Данную информацию можно вывести в отчетах.
Подробнее -
Как оформить начисление оплаты за время прохождения медицинского осмотра?
Для начисления оплаты за время прохождения осмотра в плане видов расчета Начисления должен быть описан вид начисления (Раздел Настройка- Начисления).необходимо его создать.
Подробнее -
Как установить, чтобы в документах сотрудники были по алфавиту?
Существует отдельная настройка, она позволяет определить, как будет сортироваться список сотрудников в документах. Раздел «Настройка- Дополнительные настройки».
Подробнее -
Как установить рабочую дату, месяц начисления и основную организацию?
Для установки рабочей даты необходимо открыть «Персональные настройки» (раздел «Главное – Сервис - Персональные настройка»).
Подробнее -
Сотрудник работает по графику неполного рабочего времени, на пол ставки, обязательно ли в приказе о приеме выбирать ему ½ (пол ставки) или можно выбрать на полную ставку?
Обязательно необходимо выбирать 1/ 2 ставки, т.к. на основании этого значения определяется занятость штатных единиц. Также это значение может использоваться в формуле вида начисления при расчете зарплаты. Если указать полную ставку, а не ½, то это в данном случае приедет к неверному расчету и самой зарплаты, и ФОТ.
Подробнее -
Начисления по больничному не отображается в начислениях, документ рассчитан и проведен?
Скорее всего документ "Больничный лист" не утвержден.
Подробнее -
Не отражается пункт Премии?
Вероятно в базе нет ни одного вида начисления с «Назначением начисления: Премия». Поэтому ссылка на документ Премия не появилась в разделе меню «Зарплата».
Подробнее -
Как внести изменения количество дней основного отпуска для группы сотрудников с конкретной даты?
В ЗУП 3.0 (3.1) это можно сделать документом «Кадровый перевод». Выбрать сотрудника, указать дату перевода (а фактически это дата изменения права на отпуск), установить флажок «Изменить право на отпуск» и отредактировать количество дней Основного отпуска.
Подробнее -
Как убрать всю лишнюю информацию из заголовка отчета?
В ЗУП 3.0 для этого необходимо зайти в Дополнительные настройки отчета (Ещё – Прочее – Изменить вариант отчета – вкладка Дополнительные настройки).
Подробнее -
Если в производственном календаре стоит праздничный день, и сотрудник отработал в этот день, то автоматически начисляется доплата за работу в праздники. Для чего необходим отдельный документ «Работа в выходные и праздники»?
Документ «Работа в выходной и праздничный день» следует вносить, когда для сотрудника в графике не была предусмотрена работа в этот день. То есть когда в его графике этот день был отмечен как выходной «В».
Подробнее -
Каким документом можно назначить плановые начисления для группы сотрудников?
Это можно сделать документом «Изменение плановых начислений» или «Назначение планового начисления».Разница в том, что документ «Изменение плановых начислений» позволяет назначить или изменить несколько начислений нескольким сотрудникам, а документ «Назначение планового начисления» назначить одно начисление нескольким сотрудникам.
Подробнее -
При повторном приеме ранее работавшего сотрудника ошибочно создали новое Физическое лицо. Как исправить?
В программе ЗУП 3.0 (3.1) есть специальный сервис, позволяющий объединить таких задвоенных физических лиц. Он находится в разделе меню Кадры – Сервис – Объединение личных карточек.
Подробнее -
При расчете документа «Больничный лист» рассчитывается только сумма за счет работодателя, за счет ФСС нулевая сумма?
Если в документе «Больничный лист» не рассчитывается сумма за счет ФСС, то вероятно в настройках учетной политики установлена настройка, что Ваша организация участвует в пилотном проекте ФСС.
Подробнее -
Как отследить изменения плановых начислений у сотрудников?
Чтобы отследить изменения плановых начислений у сотрудников существует ряд возможностей:
Подробнее -
Как внести изменения в печатные формы некоторых документов?
Если изменить нужно только оформление (шрифты, выравнивание текста и т.п.), то можно обойтись типовыми средствами. В ЗУП 3.0 появилась возможность вносить изменения в типовые макеты печатных форм документов. Отредактировать макет можно в разделе «Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм».
Подробнее -
Как упорядочить список сотрудников в документах?
В ЗУП 3.0 существует отдельная настройка, которая позволяет определить, каким образом будет сортироваться список сотрудников в документах. Раздел «Настройка — Дополнительные настройки». Чтобы сортировка осуществлялась по ФИО сотрудника, необходимо на первое место передвинуть пункт «По сотруднику (Имя)», используя кнопки с синими стрелочками. Есть возможность определить сортировку не только по ФИО, но и по табельному номеру, а также по подразделениям и должностям.
Подробнее -
Как ввести данные о стаже?
Сведения о стаже хранятся в справочнике «Физические лица», в табличной части «Трудовая деятельность»(Предприятие –Физические лица).
Подробнее -
Как оформить работника инвалида, продолжительностью рабочего времени не более 3,5ч?
Согласно законодательству, продолжительность работы инвалида не может превышать 35 часов неделю, при этом время его работы является сокращенным, что предполагает уменьшение полной нормы рабочего времени для этого сотрудника.
Вначале необходимо создать график работы для инвалида – меню «Предприятие» - «График работы».
Подробнее -
Расчет и удержание налога на доходы физических лиц в программе?
Алгоритм исчисления налога с доходов физических лиц в программе составлен в соответствии с главой 23 НК РФ.
Подробнее -
Учет доходов и исчисление НДФЛ при межрасчетных выплатах в программе ?
Для целей расчета налога налогооблагаемые доходы можно разделить на 2 группы (ст. 223 НК РФ) - доходы в виде оплаты труда и доходы не в виде оплаты труда ("межрасчетные" выплаты).
Подробнее -
Составление заявления о подтверждении права на зачет авансовых платежей по НДФЛ?
Для составления заявления в рабочем месте 1С-Отчетность (раздел Отчетность, справки):
- введите команду для создания нового экземпляра отчета по кнопке Создать;
- выберите в форме Виды отчетов отчет с названием Заявление о подтверждении права на зачет авансов по НДФЛ и нажмите на кнопку Выбрать.
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных